Страничка по палитре. Illuminasion.

23:25:00

Пока домашние со мной разговаривают и отвлекают, и я энергично заталкиваю детей спать - пишу про новую страничку. Она вышла в блоге Хобби ВСЕМ в задании по палитре:


И стихотворение для вдохновения:
Акварели октября
(Г. Соренкова)

Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»…

Чтобы не смыть случайно краски,
Картин, возникших за окном,
Чтоб золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом.

Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне.
И позабудем мы о лете,
Не вспоминая о зиме.


Я углядела в этой палитре фиолетовые оттенки и увлеклась сочетанием оранжевого с фиолетовым от тёмного, на грани с коричневым, до ярких всплесков. Тема - окно, освещение. Но перевести можно и как "озарение", и тогда окно становится не просто старой рамой со стёклами, а вдохновением, идеей на фоне жизненного сумбура.
Бумага Тим Хольца, несколько разных спреев, паста и трафареты, вырубка, украшения в виде пуговиц и брадсов. И ещё чёрная и белая гелевые ручки.
Теперь много фотографий, почему-то их вышло много:






В блоге Дивные штучки задание "Осень в городе" и я хочу к ним со своим осенним урбанизмом:


Более белёсый снимок общего плана:


Всего Вам доброго!

11 коммент.

  1. Юля очень интересная страничка! сочетание цветов потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса! Представляешь, как бы я её засыпала глиттером и залила алкоголиками после МК Иры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да была бы еще круче! Но все впереди и новые работы ты уже сделаешь с полученными знаниями!

      Удалить
  3. Юля, шикарно! Страничка получилась как будто трехмерная! Окно - реально вход туда - в глубину!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые стихи! Спасибо за это неожиданное вдохновение!
    Страничка необыкновенная. Я в последнее время не могу равнодушно смотреть на фиолетовый. И здесь, в этой страничке, он так хорошо вписался. Наверное потому что осень, она и рыжая, и красная, но еще и немного фиолетовая - это цвет такой сладкой грусти, может?
    Юля, всегда обращаюсь к твоим страничкам, когда ищу вдохновения и когда мне кажется, что у меня нет времени ни на что. И все вдруг появляется. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ты пишешь невероятно душевные комментарии, так, что я даже иногда теряюсь с ответом. Это счастье, если мои работы вдохновляют тебя!
      А сочетание оранжевого с фиолетовым меня очаровало своей непрямолинейной изысканностью. Эти цвета действительно для осени.

      Удалить
  5. сильно! и тема, и окно и краски.. все очень здорово вместо сошлось!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чувственная работа. А вот осень в моем городе омрачил не дождь,а снегопад))))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко, динамично. Страничка с настроением:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! С удовольствием и интересом рассмотрела детальки! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы