Пуговичный мини-блокнот и про хранение дистресс-чернил.

19:46:00

Всем большой привет! Очень рада, что заглянули ко мне! В блоге Хобби ВСЕМ вышло задание "Мини-макси".  Я решила "мини" выбрать и смастерила маленький блокнотик, 5,5х7,5см, с пуговичной обложкой, на кружевных завязках, с бумагой, состаренной в кофе, и тканевыми разделителями.


Пуговицы наклеены на покрашенный белой грунтовкой картон, промежутки заполнены бисером и сверху всё затонировано белым акрилом.



И ещё про хранение дисстрес-чернил. Наконец-то я нашла свой идеальный вариант. Планировала сделать подобное из картона, но было жалко времени. Купила заготовку для шедоу-бокса от Chipboards.ru:


Осталось три подушечки докупить)))
Всего Вам наилучшего! Юля

11 коммент.

  1. Юля, обложка пуговичная просто восторг полный! Прэээлесть что такое)).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный малыш!! Мне так понравился! Так и хочется его в руках подержать)) Как-то давно меня посещала идея сделать пуговичную обложку, но она как-то улетучилась, наверное потому что пуговиц тогда мало было, а сейчас хомяк уже накопил большую кучу:))
    Классная идея хранения чернил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Идея простая, только сложность была в том, чтобы просверлить в двух пуговицах отверстия под кольца, но можно и другой переплёт сделать. А на стопочки чернил теперь не нарадуюсь - очень удобно.

      Удалить
  3. Блокнот - классный, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая же идея классная! Тоже обожаю пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  5. миленький^^ разве можно не любить пуговичную тему )

    ОтветитьУдалить
  6. Такое чудо! Мне очень нравится! Вроде так просто, и в то же время невероятно мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-блокнот! И на полочках все с обозначенными цветами, Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы