Страничка о вдохновении.

21:17:00

И ещё о вдохновении. Это когда можно уйти от внешнего шума и погрузиться в мечты. И ничего не отвлекает хотя бы несколько минут - возникает идея, она захватывает и всё внутри ликует в преддверии её воплощения!


Спреи, дырокольные бабочки (энтомология отдыхает!), вырубка, эмбоссинг.





Желаю вам, дорогие мои, творчества и вдохновения!

8 коммент.

  1. Юля, извини, но эта самая любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я этому очень рада, потому что она для меня экспериментальная, я ещё такого не делала, и значит удалось)))

      Удалить
  2. Юля, меня завораживает эта страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, она невероятная!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень здорово. Спасибо, что участвуете в задании от блога Мемуарис. Пятнышки, строчка, бабочки.... Очень красиво. Правда-правда ))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер страничка!!! ))) Все очень здорово так смотрится ))) Спасибо от ТМ Мемуарис )))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы