Кружевное и радостное. Открытка.

22:01:00

Здравствуйте, мои дорогие! Только сегодня вернулась со Скрап-конвенции. Ни на секунду не пожалела, что поехала! Четыре дня вдохновения и счастья! Но об этом позже, а пока публикую всё, что не сделала до отъезда.
В блоге Scraposti вышло задание "Кружево". Захотелось сделать что-нибудь лёгкое и радостное:


У вас такое бывает? В последний момент теряется деталька: всё придумано, всё разложено и вдруг - НЕТУ! И нечем заменить... Тут вот тоже голубые цветочки пропали - так и не нашлись.



Чипборд, высечка, брадсы, сизаль и много кружева.


Желаю вам побольше радостей!

8 коммент.

  1. Юля привет! Классная открытка! Как ты добралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Прекрасно добралась! Мы чудесно пообщались с Аней, пока ехали в электричке. Потом я прокатилась по кольцевой, чтобы скоротать время, а затем уже отправилась на Ленинградский вокзал дожидаться поезда. Слушала марши в честь прибытия Сапсанов и разговаривала с соседкой в зале ожидания о жизни в Москве. А потом ночь в поезде и я дома))) Ещё раз огромное тебе спасибо!!!

      Удалить
    2. Я очень переживала что ты ночью была одна в Москве... главное ты уже дома и с новыми приобретенными знаниями! я когда пришла домой думала о том как ты отзывалась про мк Ирины. Я посмотрела на свой альбом наверное твоими глазами и полюбила его. я понияла что он классный! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Юльчик, открытка прелесть! Жду отчет о конвенции, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка действительно очень легкая, воздушная!!! И эта крыница с ведерком, такая необычная картинка, никогда не встречала, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка!! Такая нежная!! и с большим любопытством и интересом буду ждать отчет о конвенции!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка!! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  6. Какое необычное решение! :) Очень симпатичная, нежная работа получилась. Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы