СП АЛьтер-буки, этап №4: черно-белый дизайн

19:27:00

Здравствуйте, дорогие мои! Попробую осилить ещё несколько постов с творческими отчётами. А впереди ещё рассказ про Art-JUMP (большое видится на расстоянии - вот и откладываю пока).
Наш альтер-бук в блоге ScrapCraft.ru уже на 4-м этапе. У меня пока только второй разворот. Первый здесь.


Продолжаю терзать уже порядком растерзанную до меня детскую книжку с забавными стихами. Бегемот оказался рядом с полицейским ввиду цветового сходства. Они могут дополнить какую-нибудь фотографию. Ещё что-нибудь можно спрятать за вторым разворотом.(Так и хочется предложить для этого выдержки из школьного дневника.)

 


  
Спасибо, что заглянули! Не прощаюсь.

3 коммент.

  1. Ой, какие прикольные(бегемот и полицейский)! Очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Бегемот с полицейским вообще отпад! А мне еще кружочки понравились. Я последнее время прям фанат кружочков стала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля! Так получилось, что читаю посты в обратном порядке, в обратной хронологии. И удивляюсь твоей разносторонности. Про бегемота - это ведь надо додуматься и представить!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы