Осенний дом для феи.

01:58:00

Здравствуйте мои дорогие читатели и посетители, я всегда рада, что вы заглядываете!  В этот раз у меня получился дом. Вообще, я очень люблю дома во всех проявлениях. И даже мечтаю, освободившись хоть на чуть-чуть от творческих обязанностей, навести порядок в собственном доме. Но творческий беспорядок между тем перерастает в творческий хаос...
В блоге Хобби ВСЕМ вышло задание "Удивительные вещи", которые надо изготовить из бумаги. Сначала я достала разные тряпочки и кружева (они конечно так и остались неубранные для детального рассмотрения всех богатств), потом внимательнее прочитала задание - и результат такой:




Бумажный домик. Немножко скрапбумаги, спреев, кракелюра, алкогольных чернил, обрывков бумаги от словаря, штампов, дырокольных листочков и подрисовки гелевой ручкой.



Хочу поучаствовать в задании по палитре в блоге Сова-искусница:




Не так давно дочка читала всем вслух книгу Веры Ковалёвой "Всё о феях". Пусть это будет домик для феи, для одной из романтичных, нежных фей, придуманных Верой и нарисованных Викторией Кардий. Иду в блог Творить мечты:


И в блог Чердачок Тётушки Совы, где "Роман с осенью":

 

Эксперименты с фонариком
Всего хорошего, удачи и радости!

21 коммент.

  1. Юля из твоего блого домика не хочется уходить! Ты все удивляешь и удивляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я бы и сама в нём пожила))) Там наверное нет беспорядка.

      Удалить
  2. Здорово! Обалденный домик. Так уютно, когда в нем свет горит :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Свет в окнах домов - это мой пунктик. Я на светящиеся окна обожаю смотреть: смотрю и радуюсь))) Они для меня как символ счастливой жизни.

      Удалить
  3. Юля, такая фантазерка! Красотии-и-и-ища! А осенняя тема не отпускает?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Осенняя тема - это да... не отпускает совсем! Я про Новый год и думать даже не хочу. Тем более у нас тепло, как ранней осенью)))

      Удалить
  4. Какой чудесный и уютный дом!!! Так и хочется заглянуть в окошко и посмотреть кто там живет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Живут наверно феи и их добрые пожелания:)

      Удалить
  5. Обалдеть!!!!! Домик сразил наповал! Он чудесный и необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-домик!! Очень уютный, такой настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, какая классная идея! Домик суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он классный!! Прямо волшебный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой уютный домик, особенно на фото со светящимися окошками.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очень-очень классный!!! Спасибо за участие в задании от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно! Чудеснейший домик, а эти листья на крыше.... Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же уютный, волшебный домик! А на фото со светящимися окошками кажется, что фея пришла домой и осенним вечером пьет чай, сидя в уютном кресле!
    Спасибо большое за участие в задании от "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы