Страничка "Цветные сны".

21:13:00

Привет, мои дорогие! У нас в блоге Scrappolis вышло первое задание "Раскрываем карты", в котором предлагается рассказать о себе и своих предпочтениях. У девочек из ДК потрясающие работы! А меня понесло в цветные фантазии:


Паста, акриловые краски и спреи, алкогольные чернила и глиттер:

Занимаясь скрапбукингом, я поняла, что получаю огромное удовольствие от сочетания цветов. Они не обязательно должны быть яркими, но их взаимоотношения и гармония погружают в завораживающий мир. Мой скрап - это цветные сны.


А ещё в блоге Lemon Owl   Mood Board и я вдохновилась настроением и цветом:
Всего вам хорошего, удачи и радости!

7 коммент.

  1. Юля, как мне нравится!
    Я тоже без ума от цвета!!( я так и зову себя колорофил :D)
    Еще я в восторге от фотографии дочки. А все вместе так очаровательно дополняет друг друга. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Решила вот развлечься цветными кляксами)))

      Удалить
  2. Говорят, что деток нельзя фоткать спящими, но они такие классные, что, наверное никто из родителей не может удержаться от соблазна запечатлеть эти чудесные мгновения ангельского сна! Палитра очень классная, все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне даже хотелось сделать альбомчик со сладко спящими детьми.

      Удалить
  3. Ах-ах, какие цветные сны снятся малютке.. Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо за участие) с уважением, ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, только в детстве бывают такие яркие, чистые, цветные сны. Могу только позавидовать... Спасибо.
    ОСК

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы