Альтербук со стихами.

15:03:00

Добрый день, мои дорогие!
Я недавно советовала в комментариях к посту одной замечательной девушке заниматься йогой от головной боли и  что же? Я вчера, наконец, начала ходить в любимый фитнесс-клуб, прежде всего на йогу - и, в результате, у меня второй день болит голова! Я уже допила детский нурофен и взялась за таблетки покруче - а она всё равно болит. Всё, до скрап-конвенции ни на какую йогу не пойду)
Я к вам с альтербуком для блога ScrapCraft.ru, где я теперь (о, чудо!) дизайнер. Это уже третий этап "делаем кармашки".


Остатки детской книжки переместились во взрослую книгу. В одном кармашке - стишок, в другом карточка для фотографии и записей. Лестница - это вырубка, краски использовала акриловые, добавила штампы и декоративный скотч. Детскую книжку мне отдали специально для скрапбукинга, так как изорвана она была основательно.



Присоединяйтесь к проекту и творите в своё удовольствие!

10 коммент.

  1. О, какая интересная штучка, так и хочется в руках подержать.
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Болеть вообще нельзя, когда дети есть)

      Удалить
  2. Интересно! Недавно делала миникнижечку с фотами малыша и стихами из Сказки матушки гусыни. Думаю, это продвинутый скрап, когда скрапят уже не фото, а литературные произведения). А в йоге много перевернутых поз, где у человека голова опущенной оказывается, может, из-за этого болит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, Лена. Про йогу ты правильно сказала - из-за этого. Голова у меня самое никудышное место в организме. Просто я раньше занималась и было всё хорошо, но это было 4 года назад.
      А в книжку можно и фотки вставлять и даже на стихи с обратной стороны наклеить фотографии.

      Удалить
  3. Ой, Юля, я кажется знаю эту книжку)) Там такие странные стихи, да? про лысого льва, и "спросил у чашки мудрый краб, как вы зоветесь по английски, сказала чашка кап кап кап"?))) Как раз недавно искалае е у родителей и не нашла...Мне оч. нравится идея твоя! Сочувствую голове, надо привыкнуть после долгого перерыва...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Вера, стихи очень странные. Я вообще не большой любитель абсурда (да ещё в переводе) и картинки там есть страшноватые. Но есть и весёлые стихи.

      Удалить
  4. Ой, Юля, так ярко и радостно, здорово!!! И когда только ты столько успеваешь делать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вероника! Скажу честно - ничего не успеваю! В голове дела, требующие выполнения, жужжат, как пчелиный рой)

      Удалить
  5. Юля, такая нереальная штука получается! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы