Отчёт о скрап-конвенции

01:48:00

Отчёт о скрап-конвенции написать обязательно надо, хотя я, наверное, буду в числе последних отчитавшихся. Зато вот фотография, сделанная Таней, и видно, что бывает с человеком, который вырвался на свободу первый раз за 14 лет!


Начну с пансионата "Дружба", который запомнился своим осенним лесом и лошадками. Корпус гостиницы одним видом сразу перенёс в советское детство, хотя внутри номера уже вполне европеизировались и всё чисто и аккуратно.


Вид из окна

В номере


Общаемся

В первый вечер были знакомства, общение и вечеринка с шампанским, не было только сил после дороги в поезде, подъёма в 4 утра и целого дня, проведённого в Москве, включая встречу рассвета на Садовом кольце в троллейбусе Б(укашке) и поездку к родственникам.

Вечер 9-го октября.

Самый первый мастер-класс в нашей группе был у Оксаны. Она открыла целый мир: коллажная техника - то, что мне было незнакомо. Медиум перестал быть загадочным, холст был освоен и покрыт красками, на нём появились персонажи, а главное, появилось желание продолжать осваивать это направление. Для многих этот МК стал настоящим откровением и стимулом осваивать новые горизонты.


Следующим в этот день был МК у Нади и этот урок настолько изобиловал новыми техниками и приёмами, что мне показалось, что наше совместное творчество длилось много много часов в самоотверженном погружении в мир красок и хрупких сухоцветов и попыток приблизиться к идеалу - к Надиному волшебству. Её работы восхищают меня давно, они вдохновляют и не перестают удивлять своим философским мироощущением. Невероятно, как тонко человек может чувствовать время, меняющее вещи. Её работы - это какое-то особое временное пространство, созданное талантливым мастером, где всё абсолютно гармонично.


На второй день утром был мастер-класс Вики. Вика - харизматическая и магическая личность, человек необыкновенный, эмоциональный и яркий. Она рассказала нам всё о спреях и сподвигла всех сделать яркую фактурную страничку на эмоциональном подъёме. Страх долой - мы все воплощали свои ощущения, эмоции и переживания. Меня утянуло в водоворот мыслей о детстве и движении времени.



После обеда была фотопрогулка:


Таня - солнечный человек!
Мега-позитивная команда девочек из Якутии
Чудесная Ирочка Емельянова

Вероника - стимул угнаться за её талантливейшими работами на каждом МК

Жаль, что не смогу показать фотографии всех замечательных людей, с кем удалось пообщаться за эти дни! Огромное спасибо Тане за то, что сфотографировала меня!



Вторым в тот день был мастер-класс Иры. Ира научила передавать экспрессию в красках и показала множество интересных приёмов и техник. В артбук, который мы делали, я просто влюбилась, и можно сказать, нашла себя. В артбуке Иры меня просто сразило сочетание лаконизма с невероятной выразительностью, потряс городской пессимизм, выраженный буйством красок и фактур. Гармония и стиль в многоцветном и многофактурном дисбалансе, выплеск эмоций, но с такой лёгкой изящностью - на это способна только Ира.


На третий день утром - МК Тани. Таня - настоящая фея и волшебница. На её мастер-классе мы перенеслись в сказочную страну, где свет, радость, всё утопает в цветах и кружевах, где нет никаких проблем (у всех полный набор всего, что нужно для творчества), а есть только красота, нежность и изящество шебби-стиля. Как девочки любят быть принцессами на пегасах-единорогах, так девочки с Арт-джампа полюбили этот ажурно-изысканный мир, сияющий люминартами. Таня успела подойти ко всем не один раз и одарила нас подарками, как истинная фея. Доделав странички, мы ушли на обед очарованные и просветлённые.



И последний МК был у Ии. Рядом с ней хорошо, уютно и спокойно. Она очень душевный и нежный человек. Её акварельные техники - это медитации с цветом: цветовые пятна перетекают, сливаются, наполняются смыслом и создают удивительную атмосферу вокруг фотографии. Сразу хочется сделать целый альбом с этими акварельными иллюзиями вокруг центрального элемента ( кстати, уже делаю).


Некоторые фотографии я взяла из группы в контакте. Спасибо их авторам.

Первая скрап-конвенция - это незабываемое событие!!! Спасибо организаторам, спасибо тем, кто проводил МК, тем, кто приехал на это потрясающее трёх-дневное совместное творчество, спасибо за общение и улыбки!!! Люблю и обнимаю!
Всего хорошего!

15 коммент.

  1. Юля я со слезами на глазах пишу тебе сейчас! Я так растроганна и воспоминаниями и то что в твоем посте ты вставила частичку меня! И то что мы хоть немного но пообщались! Ты на столько прекрасная , добрая и общительная что с тобой не возможно не подружиться! Ты очень талантлива и твое вдохновение идет изнутри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, я и сама сейчас расплачусь от таких добрых слов!!! Я счастлива, что подружилась с тобой и надеюсь, что мы ещё не раз встретимся!!!

      Удалить
  2. Какие классные фото! у вас у всех глаза счастливые! как будто в волшебную сказку попали! Ира Емельянова, Таня на фото такие хорошенькие )) А первую фотку срочно заскрапить и повесить на доску вдохновения! и с таким настроением и блеском в глазах всегда идти по жизни!!!
    с нетерпением жду про 3 день)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юль, как классно ты провела время: отдохнула и спользой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это был наилучший вариант: мне хотелось ехать очень, а остальные в семье на это мероприятие не претендовали - пришлось отпустить)))

      Удалить
  4. Юля, спасибо за добрые слова! Я так и надеялась, что ты заберешь нужные фото из общей кучи, потому что я (поганка!) так и не отправила тебе фото в личку. Прости меня. И огромное спасибо за ответное фото! А я свой отчет еще пишу-у-у-у-у....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже никому фотографии ещё не отправила, только-только подредактировать успела. Хорошо хоть отчитаться себя заставила. Тебе спасибо огромное за фотографии, отлично вышло! Жду отчёта и надеюсь на новые встречи!!!

      Удалить
    2. Вот пишу и уже не могу вспомнить последовательность событий, что там было в пятничный вечер. Эх, где мой ПЛ!!

      Удалить
  5. Как же вы там здорово время провели!!! Столько красоты натворили))) С интересом почитала этот пост!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. А, Юлечка, как же я рада была познакомиться с тобой в реале!!! это еще вопрос, кто за кем хотел угнаться)))
    Спасибо, я так хорошо получилась на фотке с баннером))) и наша троица со всеми мастерами))) приятно и с большой пользой провели время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а ты нас с Наташей (моей соседкой по парте) еще фотографировала и, кажется, еще с Инной... когда у тебя время появится, скинешь мне может быть на почту?..

      Удалить
  7. Юля, как же здорово!
    Вырваться вот так из повседневности, пообщаться с близкими по духу людьми, узнать много нового и набраться вдохновения на много времени вперед!
    С удовольствием прочитала и посмотрела отчет. Жаль, что я не поехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, следующая скрап-конвенция будет не менее интересная, так что всё ещё получится)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы