Альтер-бук, Этап №5: Сшиваем между собой странички

00:57:00

Добрый вечер, мои хорошие! Мысли всё ещё о дебюте, а между тем надо двигаться дальше. У нас в блоге ScrapCraft.ru вышло следующее задание по альтербукам. Скажу честно, в этом блоге я учусь делать не на оценку, а просто в своё удовольствие, потому что атмосфера там очень располагающая. Задание "Сшиваем между собой странички". Тут как раз Хеллоуин приближается, поэтому стихотворение для разворота страшное! 




За окошками карман. По желанию можно вставить фотографию или текст. Тег для примера.





Всего Вам наилучшего, удачи и радости!

4 коммент.

  1. Волшебство из детской книжки! Очень мне нравится твой стиль, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля как же это круто! Блин ты меня сильно вдохновляешь! А еще ты пресная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. реально магия!! красиво и интересно! хочется взять в руки и рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты классная идея с окошками! Сказочно получилось! и мне совсем не страшно, ну может быть чуточку ))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы