Страничка "Гармония мира не знает границ..."

18:48:00

Всем большущий привет! Я всё-таки решила опубликовать  по отдельности конкурсные работы, чтобы поучаствовать в некоторых заданиях. И нечего стесняться, - говорю я себе.
Сначала страничка жизненно-музыкальная:


Страничка про меня, про юность, про город вокруг меня, про то, что на фотке я почти невеста: мы идём с будущим мужем по набережной Невы подавать документы в загс, фотографируем друг друга, и питерское лето - ветреное и дождливое . А розовые шестерёнки на фоне кирпичной стены - это лёгкая ирония по поводу моих надежд, нашей влюблённости и, в итоге, семьи, не выдержавшей жизненных испытаний.
 

Слова из незамысловатой песни Аквариума "Гармония мира не знает границ..." В какой-то момент музыка соединяется с жизненным периодом и становится неотделима от него. Это тот случай. И под музыку, которая тогда называлась русским роком, мы бесконечно пили чай на бесконечных питерских тусовках.
 
 Текст песни:
Танцуем всю ночь, танцуем весь день,
В эфире опять одна дребедень,
Но это не зря;
Хотя, может быть, невзначай;
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

Прекрасна ты, достаточен я,
Наверное, мы плохая семья,
Но это не зря;
Хотя, может быть, невзначай.
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

Мне кажется, мы - как в старом кино,
Пора обращать воду в вино,
И это не зря;
Хотя, может быть, невзначай.
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

 


Розовые цветочки сделаны из тех лепестков, что бросают перед новобрачными у дверей Дворца бракосочетаний ( я живу рядом).


Любимый город, который и сам немного аквариум ( побродите по улицам в осеннюю морось или весной, когда всё тает - почувствуете себя в водном мире). Одна моя знакомая, приехавшая в Питер из Сочи, объясняла мне, что мы тут все как рыбы, плаваем во влажной сумрачной среде без солнца. 
Спасибо, что читаете. Отличного Вам настроения!

5 коммент.

  1. Очень классная страничка! Такое интересное нежно-городское сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится эта страничка, она такая атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  3. уютно........совершеннооооооо......рады видеть в КСМ, спасибо за участие в нашем страничном задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful and so nostalgic....
    Thank U for playing with us at KSM :-)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы