Пятый разворот для СП в блоге ILS.

17:42:00

Доброго всем весеннего воскресного дня! На четвёртом этапе СП "Black Mixed-Magic"  в блоге I Love Scrap, я разошлась и добавлюсь в линки с внеплановым пятым разворотом, где дудлинг присутствует в большей степени, чем в предыдущем. 



Персонаж всё тот же. Автор рисунка мне неизвестен. Зато, в связи с этим альбомом, я обнаружила, что у меня в запасе масса эффектных фотографий сына. Можно ещё не один подобный альбом сделать. Другое дело, зачем?






Поучаствую в задании от блога Мemuaris Wild wild west, поскольку "боевая раскраска" сына и ожерелье на шее навело меня на стилизованную индейскую тему с перьями и стрелами:





Всё. Осталась обложка. Удачи вам, бесконечного вдохновения и радости творчества!

8 коммент.

  1. Дааа, взрыв мозга! В самом лучшем креативном смысле, Юля! Это мы, как мамы взрослых сыновей думаем, что им это не надо и на самом деле -зачем? Надо! Они просто по-мужски не призназнаЮтся;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Целый мир разных образов - это затягивает. И, как и в скрапе, своя большая тусовка.

      Удалить
  2. Юля,ну круто же!!
    стильный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не знаю, что меня больше потрясло - фото сына или разворот! )))) Ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твой разворот очень хорош!!!
    И я бы еще сделала альбомы (не обязательно черные), с подобными фотографиями сына. Ведь ему самому потом интересно будет, чем он занимался в юности! Да и тебе на старости лет будет интересно их смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Настоящее наслаждение такие работы! От себя лично огромное СПАСИБО за такое удовольствие!
    И спасибо от I love scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Фактура и такие интересные фотки!!! Спасибо за участие в задании блога ТМ Мемуарис и за полученное эстетическое удовольствие

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы