О принцессах. Страничка.

09:25:00

Добрый день, мои дорогие читатели и гости! В блоге Scrappolis вышло интересное задание 
"Когда я вырасту, я хочу стать..." Довольно долго я думала, что было раньше, до того как я хотела быть актрисой-писательницей-психологом-ветеринаром-врачом-искусствоведом... И я вспомнила!

Принцессой! Я хотела быть принцессой! И точно знаю почему - чтобы ходить в прекрасных платьях с длинными юбками на кринолинах. Именно это было главное. Меня в детстве вообще категорически не устраивало время, в которое я родилась. Мне хотелось, чтобы женщины были одеты КРАСИВО, то есть были в длинных платьях. Я выслушивала мамины объяснения, что неудобно ездить в автобусах и ходить на работу в таких нарядах, но если мы шли в кино, то главный вопрос был следующий: Там будут в длинных платьях? И если ответ был утвердительный, то фильм автоматически признавался достойным внимания. И когда на экране появлялась актриса в шикарном платье и подол её юбки волшебно шуршал по полу, сердце моё замирало от восторга. Я и сейчас думаю, что раньше одевались гораздо красивей. Просто сейчас удобство стало важнее красоты, так же как "выгода" важнее "честности".
Мои дочки тоже в детстве хотели быть принцессами. Старшая, потому что у королевских особ должны быть богатые конюшни и много лошадей. Младшая, потому что думала, что принцессы могут делать всё, что хочется, и им всегда по желанию приносят всякие вкусные кушанья.  Надо бы опросить мужскую половину семьи, но сомневаюсь, что они продвинулись в детстве дальше гонщиков и пиратов...



Участвую в блоге I Love Scrap (они там от меня наверное уже устали) в первом задании марта:


Удачи вам и всего наилучшего!

17 коммент.

  1. Самое что ни на есть девочковое задание! А я как раз болела по лошадям, так что мне ближе причина старшей дочки. Чудесная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О лошадях я тоже мечтала, но уже после бальных платьев:)

      Удалить
  2. Боже мой, как нежность!!! Страничка чудесная!!! А моя говорит что она принцесса, так как у неё больше платьев, и её должны все слушаться)). Выбивает место под солнцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно говорит, надо же хоть когда-нибудь побыть в принцессах!

      Удалить
  3. Юля, прекрасная страничка с чудесной принцессой!!!
    ...хммм, я в детстве тоже любила платья в пол, ...средневековье..., одно но - инквизиция пугала...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Можно и 19 век, зачем же нам инквизиция. Но только всё равно смертность была очень высокая: война, роды, детские инфекции... В нашем веке поуютней будет)))

      Удалить
  4. вот люблю тебя не только за красивые работы, но и за возможность поразмыслить:-). Я точно любила платья в пол и чтобы кружились. Дочь тоже любит красиво, пышно, чтобы кружилось...пойду поспрашиваю у нее почему))) Страничка прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, вот правильно ты напомнила: чтобы кружилось! Это и у моих девчонок важным было! Спасибо!

      Удалить
  5. Серый с розовым - очень принцессно! В детстве хотела и носила только джинсы. Зато сейчас 90 процентов моего гардероба длинные юбки и платья в пол, правда не кринолины))) Даже в поездках и путешествиях мне в них удобнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня муж - консерватор, джинсы и короткие стрижки не признаёт. Но я тоже больше всего длинные юбки люблю, хотя мужу они тоже не по вкусу)))

      Удалить
  6. Такая милая страничка... и я долго смотрела на сочетания сероватых оттенков твоего блога и розовые акценты в работе. Заворожило меня...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я всегда очень радуюсь, когда ты пишешь! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Чудесная мечта!!! И невероятно красивая мечтательная страничка!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная какая... меня тоже на романтизмь потянуло))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалденная страница!!! Такой нежный зефир воспоминаний)))) Я тоже в детстве былые времена более шикарными и достойными считали)))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страница с отличной идеей! Из списка 1 пункт выполнимый)) А остальные можно осуществить и будет на свете на 1 принцессу больше!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, от тебя не возможно устать! Я очень рада, что наши задания тебя вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы