Третий разворот для СП в ILS.

22:59:00

Всем огромный привет! В пятницу вечером у меня всё ещё было замечательно: я разложила разворот для третьего этапа СП "Black Mixed-Magic"в блоге I Love Scrap, размахнулась сделать параллельно ещё три странички, а в субботу утром - мигрень и стоп всем планам по походам в музей с детьми и приятному скрапу на каникулах. В итоге два дня ни пошевелиться, ни слова -  вымолвить, два дня пропало навсегда. Но сегодня я хоть и не по музеям гоняю и даже дочерей отправила в поход в садик за младшим, но разворот я доделала.
Образы продолжаются и на этот раз он вполне узнаваемый. Фестиваль Animatsuri 2011.


При другом освещении:

На этот раз использовала чёрную скрап-бумагу. Нанесла пасту через трафарет, дополнила ромбиками из ткани и гофрированного крафта. Потом залила всё это с избытком спреями, добавила эмбоссинг. Стеклянные ромбики покрасила в нужный цвет алкогольными чернилами.







Был придуман целый сюжет, разыгранный в лицах на сцене. Причём психоделический такой сюжет, с ноткой глубинной тоски и смиренного принятия действительности, которая мне всегда мерещится в японских фильмах (мультфильмах). Вот все участники сюжета:





Я тут даже ролик нашла. Я сама, конечно, всё это воспринимала как детскую игру, пока сын не показал, как такие фестивали проходят за рубежом. Оказалось, там этими играми увлекаются в том числе совершенно взрослые люди, а у нас в то время, в основном, косплеили только подростки. 




Удачи и вдохновения! Ура, я всё-таки успела и сделала во-время третий разворот:)

14 коммент.

  1. шикарный разворот! такие потрясающие цветовые сочетания! круто, Юля!
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Отхожу от мигрени, но как-то с трудом:)

      Удалить
  2. Юля, очень классно! Я тоже с головной болью 3 дня в ауте, вот сегодня полегчало, пойду делать разделители))). Как сын смотрит на такую красоту о себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Значит мы друг друга понимаем:) Не болей! Сын даже ещё не знает. У меня родственники практически в блог не заглядывают, в контакте только видят работы.

      Удалить
  3. Юля, классный разворот! А видео какое!!!! С удовольствием посмотрела) Какие костюмы, многие видно, что просто потусоваться пришли, но есть и такие, кто в образе, это круто!!! Я еще как швея рассматривала с интересом эти костюмы, Боже, как это все сшито и сделано! Круть неимоверная! На самом деле, это классно, когда дети чем-то увлечены, тем более таким нестандартным и интересным)) А ты это, того, поправляйся)) Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже некоторыми костюмами потрясена и знаю, сколько в это сил, времени и денег вложено! А крылья... можно сказать мечта детства - походить с крыльями, а там такие конструкции! Сын сейчас крафтом занялся, сам делает всякие детали для костюмов.

      Удалить
    2. Да, крылья - мечта! Как увидела, когда девочка ими управляет, такими огромными и красивыми, аж замерла)

      Удалить
  4. Юлечка, я погружаюсь в твой альбом все глубже и глубже! И узнаю для себя столько нового (не только в скрапе), но и в частности по таким движениям/увлечениям!! Спасибо! Очень интересно и здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Очень рада, что заинтересовала тебя!

      Удалить
  5. очень красивый разворот получился!спасибо,что творите с ILS!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну что сказать, разворот потрясающий, как и весь получающийся альбом! Очень круто! И идея, и фото, и разворот!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы