Альбом #веснапришла.

20:01:00

Добрый день, дорогие читатели и гости блога! Весна вступает в свои права и хочется делать радостные и яркие работы.В блоге Скрапоголики я с удовольствием делюсь впечатлениями от бумаги из набора UHK Gallery On my Owl. Она явно имеет жизнерадостный характер, двусторонняя, а кроме того очень приятная на ощупь и имеет плотность 250 г/м2. Шести листов из набора мне хватило, чтобы сделать альбом 19х25 см на четыре разворота, куда поместится 20 фотографий 10х15. Я добавила половину листа из набора UHK Gallery Pastel, крафт, бумагу в клеточку и в полоску из личных запасов. Не удержалась, чтобы не попробовать в деле очень популярные сейчас ножи от Fluffy Duffy.


Чудесные берёзки я конечно приберегла для обложки. Эту бумагу можно использовать и для летней тематики и для осенней, но неплохо смотрится она и в теме #веснапришла.


Переплёт я сделала тканевый.

Задняя сторона обложки:

Четыре разворота с раскладушками, бабочками, кляксами, цветами и листочками. Наверное, я ещё ни разу не сочетала настолько яркие и самодостаточные цвета, но мне понравилось!
Первый разворот самый нежный:




Второй разворот, почти запредельный для такого любителя полутонов и монохрома, как я:)




Третий разворот (чем ярче, тем лучше):






И последний, четвёртый, опять радует безумными сочетаниями цветов:






Участвую в задании от блога ОСК в задании "Скрапворд #15" (весна, зелень, жёлтый, белый, картон, чипборд, строчка):

Из остатков получилась открытка. Не пропадать же остаткам, кусочкам и обрывкам!


Открытка по скетчу от блога "Сова-искусница" (универсальный скетч перевёрнут):

Альбом и открытка продаются.
И пусть наша весна будет солнечной, красочной и позитивной! Всего самого лучшего! Удачи и вдохновения!

25 коммент.

  1. Юля, он прям такой потрясающий, я уже несколько дней любуюсь им, его красками, и он прям весеннее настроение мне поднимает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я так рада, что ты присоединилась в моим читателям! Это меня очень очень радует! И ещё очень воодушевляют твои слова про альбом! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Юлечка.очень красиво!Самобытно,уютно и очень по-весеннему тепло и солнечно ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный, сочный! Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин...!!! Я даже не поняла, куда попала!! Супер блог, чисто, светло)) И альбом с открыткой классные, теперь видно всю красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ко мне попала! Представляешь!!! Сама глазам своим не верю)))

      Удалить
  5. Юля очень напомнил он мне пыльный твой альбомчик! А значит он мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Видимо выработался "пыльный стиль")))

      Удалить
  6. Юлечка, до чего красиво!! Какое сочетание цветов!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,ну никогдабы не подумала,что розовый и зеленый могут так хорошо уживаться! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Да...и правда, весна! Альбом милый и такой душевный. Оформление блога порадовало. Но, мне кажется, он не совсем передает твою личность. Лаконичный и немного холодный...Зато светлый и просторный! Юля, извини, что не всегда комментирую. Последнее время, какая-то отстраненность от всего появилась, сижу, как улитка в своем домике и даже не хочется показываться наружу. Но все твои работы я внимательно и с интересом просматриваю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я точь точь сама такая же, как улитка в домике. Всё-таки весна в больших городах - это тяжело. Клубы пыли и авитаминоз:) Блог стал прибранным, аккуратным - это то, к чему в жизни хочется стремиться, потому что у меня всё вверх дном и сумасшедший дом.

      Удалить
  9. Юля, я сегодня по долгу службы, но писать буду и от себя лично :)
    обложка - сумасшедшая!! просто слов нет! :)
    внутри - эмоции и цвет, услада для глаз, кстати, все больше влюбляюсь в бумагу этого производителя... теперь лишний раз убедилась, какая она классная.
    за хорошие слова о ножах от бельчонка - спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Хоть бельчонок и не признал альбом достойным, но твои слова очень радуют!

      Удалить
  10. Какой свежий и весенний альбом! Такое настроение легкое после просмотра стало!!! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, мастерски исполнено! Легко и на высоте! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы