Концерт.

11:28:00

Доброго всем дня! Не покажу никаких работ, а расскажу, что вчера была на  концерте Григория Соколова, потому что просто не могу не рассказать об этом.  Это потрясение! С тех пор, как несколько лет назад я была на его концерте, мечтала попасть снова. И вдруг сбылось: на днях мне подарили билет в качестве подарка на мой январский день рождения, а концерт, назначенный на 1 апреля 2015 года, состоялся вчера. Филармонический зал был полон. Точнее переполнен, многие стояли и все слушали, затаив дыхание, - такая пронзительно-внимающая тишина была, несмотря на огромное количество людей. 
Это величайший пианист нашего времени. Его рассуждения о музыке и искусстве необыкновенны. А то, как он играет, вообще не поддаётся описанию. Слушала я с хоров, музыканта не видела, но умом понимая, что звук исходит от одного инструмента, слышала звук объёмно,  как если бы звуки и партии возникали в разных частях зала. Исполнение совершенно, но то, что он сделал в самом конце Шопеновской Сонаты №2 я до сих пор не пойму. Он как будто соткал из музыки какую-то плотность. Я послушала у других исполнителей - нет такого. Но я до сих пор физически ощущаю, как плотный серый комок, что-то вроде "серой недотыкомки" выкатился из рояля. Никакого надрыва, никаких внешних эффектов, но его исполнение уникально, гениально и предельно искренне.
Сразу скажу, что моё музыкальное образование почти никакое, играла в детстве на пианино несколько лет и всё. Ещё пять лет хожу с дочкой (вожу её) в музыкальную школу и слушаю на уроках о том, как нужно исполнять фортепианную музыку. Но мне кажется, гениальность этого исполнителя может оценить человек, вообще далёкий от музыки.
Не очень много, но есть записи его выступлений в интернете. Послушайте, потому что это один из лучших музыкантов в мире.



Всего хорошего! 
P.S. Нашла заключительную часть Сонаты №2, только без видеоряда.


18 коммент.

  1. Спасибо Юля! С удовольствием послушала!
    ...музыке я тоже не обучалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Как приятно, что моё сообщение нашло отклик! А то я всегда сомневаюсь, стоит ли писать в блоге о чём-то ещё, кроме скрапа.

      Удалить
  2. Юленька, как я за тебя рада! Это большая удача побывать на таком концерте! И здорово, когда мечты сбываются! спасибо тебе за возможность притронуться к прекрасному

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Действительно очень хотелось поделиться!

      Удалить
  3. Юля. чудесная чарующая музыка! Обязательно делись не то только скрап-новостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, музыка замечательная! Я сегодня всё утро слушала и думала, что интернет, конечно, расширяет границы:)

      Удалить
  4. Очень рада за тебя! это так здорово - соприкасаться с тем, что трогает душу!
    Знаю точно, когда встречаешься с настоящим Творцом, то да, можешь и оценить, и полюбить! Потому что по-другому невозможно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Хочется хотя бы иногда к непреходящим ценностям обращаться, например к классической музыке.

      Удалить
  5. Всегда интересно что то кроме скрапа, ни скрапом же единым живём))) завидую, я тоже была у него на концерте - впечатлилась!

    ОтветитьУдалить
  6. залюбовалась руками....спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. обязательно пиши... спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо! Здорово, что ты успела не только на концерт сходить, но и с нами поделиться впечатлениями и прекрасным! Спасибо за музыку, с удовольствием послушала. И делись обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Теперь буду обязательно писать не только про скрап!

      Удалить
  9. Юля, спасибо за открытие. Я и не слышала никогда его и о нем. Почему? Хотя стараюсь следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты же понимаешь, что это не к тебе вопрос. Это разговор про уровень культуры, который насаждается в этой стране прежде всего СМИ. Благодаря СМИ какой-нибудь эстрадный безголосый певец (имён не называю, а то ещё обижу кого-нибудь) кажется гораздо талантливей и более известен, чем великий музыкант. Кому нужен Шопен, когда есть ДОМ2 или что-то в этом роде.

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы