Второй разворот для СП в ILS.

18:44:00

Приветствую всех, кто заглянул ко мне! 
А хотите, я вас напугаю? Пугать буду вторым разворотом для СП "Black Mixed-Magic" в блоге I Love Scrap. Альбом этот будет посвящён всевозможным образам, которые мой сын примеряет на различных фотосессиях у знакомых фотографов. Образы эти частенько не для слабонервных типа меня,  но так или иначе приходится привыкать и принимать. Зато эффектно, а я заметила, например, в скрапе именно эффектность чаще всего залог успеха, хотя можете со мной поспорить.

Наверное, ему надо было идти в театральный (ведь предлагала рискнуть). Ещё в школе началось с увлечения косплеем. Сколько было разных образов... А от этих фотографий, увидев их первый раз, я, разумеется, пришла в ужас. Но "чёрный магический"  и эта чернуха как-то хорошо подошли друг другу.



Резист-эффект - эмбоссинг через трафарет  "колючая проволока".







Эмбоссинг двухтоновыми пудрами под разным углом:


Всего вам хорошего! Простите, если что-то не так говорю и кого-то обидела. 

29 коммент.

  1. Юля, с обновленным бложиком!!! Красота да и только!!!(когда ж до своего доберусь). А розворот - (упасть не встать) всё такое.... мерцающее, колдовское.... фото потрясающие!!! Одним словом - КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Блог очень радует теперь! Это всё Олечка (SweetOlika) сделала! А разворот мерцает, потому что, оказывается, на чёрном спреи (линдисы) гораздо интереснее и ярче себя ведут.

      Удалить
  2. Да уж! Напугаться точно можно! Но как же здорово! И сами фотографии и их обрамление! Новое оформление блога прекрасно, а ты потрясающая красавица на фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ты меня со всех сторон расхвалила, я даже засмущалась) А этот, наверно, самый страшный образ. Есть ещё оригинальнее, но не страшнее:)

      Удалить
  3. Юленька, какой разворот! Такой эффектный! впечатляет сильно! А новый бложик очень, как мне кажется, похож на тебя: стильный, благородный, аристократичный, уютный, спокойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! С блогом я даже не ожидала, что Оля всё так удивительно прочувствует и так замечательно сделает, хотя меня-то ты точно перехвалила:)

      Удалить
  4. Жестковато!!!) Но так круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я немного выпала из блогожизни,а тут вот какие прекрасные изменения-блог не узнать,ты выросла и расцвела...вот ,что значит весна))))Разворот какой-то магический,да и что ты хотела,сын-творческой мамочки!Да,эффектность- это уже полдела,но и мастерство на высоте....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весну ждём!!! Пока только пыль и изредка солнце. Спасибо за приятные слова! А сын куда более экстремально-творческий, чем я... Чем я могла себе представить, когда он был маленький:)

      Удалить
  6. Юля, ну вот секрет и разгадан-сын для тебя фото сделал ;-) завораживает разворот, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я всё больше покушаюсь на его фотки, но пока не протестует.

      Удалить
  7. ух,ты! впечатляет!!проникновенный и завораживающий разворот. Круто,Юля!!
    спасибо,что участвуешь в проекте ILS!

    ОтветитьУдалить
  8. Сильный разворот и по техникам, и по фотографиям, и по общему настроению и впечатлению! Понимаю, что мамам может сложно принимать такие фото, но скрапер должен быть Счастлив)))
    Спасибо, что творите с I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Согласна, скраперу повезло, да и маме тоже вполне, это же только фото)))

      Удалить
  9. Вау, Юля, это потрясающий разворот!!! Невероятно играют пудры и краски на черном фоне!!! А какой блог теперь у тебя стильный и красивый!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Чёрный фон проще белого оформить, а бложик классный теперь:)

      Удалить
  10. Юля, впечатляющий разворот, очень эффектный! Я в интернет магазинах видела двухцветные пудры, но все не решалась купить , а они здОрово смотрятся в твоём исполнении. А колючая поволока, кроме эмбоссинга- это вырубка или чипик? Это хорошо, сто сынок тоже творческий, интересные фотографии. Бложик приоделся по новому, очень стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Это пудры Линдис, очень качественные. Колючая проволока - трафарет от Тима Хольца (сразу можно и как трафарет и как маску использовать).

      Удалить
  11. Фото, конечно, Жесть...!, очень впечатляющие и эффектные...
    К развороту классно подходят или, даже вернее, ты сделала фон к ним просто Круто!!!
    и да, мне очень нравится минимализм в оформлении блога:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне бы ещё дома чуть-чуть минимализма, а то прямо винтаж на грани с гранжем)))

      Удалить
  12. Юля, такой таинственный и волшебный разворот! шикарный! и сын молодец! образ удался!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, совершенно сумасшедший разворот! И фотографии обалденные - какой у тебя сын классный, такой яркий и оригинальный. Конечно же, такие фотографии только скрапить и скрапить.
    И очень понравился новый дизайн блога. Как будто весной вымыли окна, повесили свежие занавески, и в доме стало светло и свежо. Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, интересный разворот. По мне фотографии не такие и страшные ), больше таинственно-завораживающие и их обрамление этот эффект еще больше усиливает.Кажется, что вот должна быть какая-то история к этому всему, что-то в духе Стивена Кинга !))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля - это потрясающе! Фото и их оформление!!! Это нечто! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы