Микс-медийный домик по вдохновению.

22:28:00

Всем огромный привет! В блоге Scrap Ego я сегодня выступаю вдохновителем на тему женской загадочности. Доска вдохновения очень красивая, присоединяйтесь.



Домик был склеен из картона, загрунтован, а дальше пошёл разгуляй с пастами, со спреями и красками, но при этом мне хотелось оставить фон светлым. Романтичная фотография куклы вписалась в примовскую рамочку. Бисер, микробисер и глиттер стали усилением фактурности. Вот такая безделушка получилась:





 
С портретом куклы, которая в коллекции у моей сестры и не первый раз попадает в мои работы с тех пор, как я сфотографировала её для альбома с героем, участвую в блоге Scrapcraft.ru.:

И с весенним наст роением загляну в блог Scrap Man, где задание "Краски весны":






С наступающим праздником! Желаю всем творческой активности! Пусть наш блогомир бурлит и сверкает и скорей выходит из зимней спячки:)


12 коммент.

  1. Чудо!!!! Такая "безделушка" послужит прекрасным украшением интерьера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! В моём доме непонятно куда её втиснуть, придётся ей другой дом искать:)

      Удалить
  2. О, да! Сиреневый-фиолетовый сразу дает загадочный настрой! И кукла такая утонченная эльфийка! Интереснейшая работа, Юля! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эта кукла точно сверх утончённая, и очень на любителя:)

      Удалить
  3. Просто невероятная работа! Очень здорово вышло!!! А куколки эти просто фантастические)))Спасибо за участие от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, домик чудесный. красивая палитра! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,какой домик сказочный! Я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой замечательный домик !) Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы