Первый разворот для СП в ILS.

23:54:00

Добрый день, дорогие мои, все, кто меня читает и смотрит! Я от этих выходных уже устала, а ещё два дня впереди. Во-первых, кажется, есть время на скрап, но катастрофически не хватает стола для очередного растрёпанно-помятого альбома, а чтобы разложить всё на полу и где попало не может быть и речи. Во-вторых, вокруг в непосредственной близости от меня кипит жизнь, и её надо постоянно упорядочивать, чтобы делались уроки, шли занятия музыкой, складывались слога в слова, не лопали друг друга шарики в планшете (один планшет уже отобран, один ещё на руках). Хочется, чтобы все увлечённо трудились, и тогда и я, со спокойной душой родителя-тирана, включила бы музыку и сочиняла бы что-нибудь из рваных бумажек.

В этот раз я к вам с чёрным альбомом, потому что девочки из блога I Love Scrap затеяли новый СП, но не простой, а "Black Mixed-Magic", а мимо такого я пройти не могу.
Предыдущий альбом СП "American Light" был про младшего сына, но не просто про него, а про исключительный период жизни. Этот альбом будет про старшего сына, но тоже не просто про него, а про его образы для фотосессий у разных знакомых фотографов. Поэтому "чёрный-магический" подойдёт как нельзя лучше. 
И, дорогие девочки из I Love Scrap, у меня ещё две дочки, так что жду от вас пару классных альбомных СП для них!



Фактуры здесь полно, главное было не перестараться:) И ещё я, наконец, достала папки для тиснения и мне понравилось.












Приятных вам выходных! С наступающим праздником!

15 коммент.

  1. Юля, как же я тебя понимаю!!! У меня вот неделя была отпуска и еще 4 выходных, я у себя в голове планы построила, а семья взяла и одним махом все разрушила! Конечно, ремонт-то тоже надо делать, но ведь хочется и себе время посвятить))) А про детей, делящих в очередной раз что-то сверхважное и мешающих во всем, и говорить нечего)) А разворот крутой, а фото нереальные!!! Я на этот СП никак время то и не найду((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Как приятно пожаловаться и найти отклик! Ведь правда, выходные с большим семейством - дело ответственное! Присоединяйся к СП, это в самом деле интересно! чёрный фон - даже легче, чем белый, всегда, если что-то не получилось, сверху можно опять чёрным закрасить!

      Удалить
  2. Юля, четверо????????? когда ты вообще успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из четверых один уже взрослый и живёт отдельно, а с тремя, да, приходится крутится. Главная борьба идёт с виртуальными мирами. Телевизор никто не включает, а вот зависнуть в интернете уже все умеют:) В остаток времени пытаюсь успеть реализовать свои наполеоновские планы, процентов на 10 успеваю)))

      Удалить
  3. Классный разворот, Юля!
    ...да, планы строить сложно...я вот планировала и то и другое, а сама свалилась с простудой... А с детьми тем более не предсказуемо... как ты с четырьмя справляешься и столько всего успеваешь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйся, Ирочка! Спасибо за добрые слова! Ответ - ничего почти не успеваю:)

      Удалить
  4. Вау! Как же необычно и очень здорово получается! Переливчато-мерцающий фон, а на нем такие чувственные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Теперь фотосессии в моде, так что снимков много:)

      Удалить
  5. Фотографии потрясающие! Разворот тоже! Очень нравится! Юля, здорово, что ты снова с нами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне очень нравится ваш блог и ваши задания!

      Удалить
  6. Нереальный разворот и фотографии!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Один разворот, а как фильм посмотрела! Отличная работа, интересная, насыщенная деталями и эмоциями! Как же здорово, что вы с нами! Спасибо от I love scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, такая энергетика от разворота! Мощно! Класс!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы