Космос здесь. Страничка

20:06:00

Всем огромный привет! Хочу познакомить вас с инопланетянами группы Сhipboards , а заодно и с достопримечательностями родного города, который бесконечно прекрасен, строг и величественен, но не без чувства юмора. На фотографии крыша одного из зданий в центре Петербурга. Лично меня она приводит в восторг! И буду рада, если угадаете, где она:) Согласитесь, вполне космическая территория. Думаю, в случае высадки, инопланетный десант почувствует себя в привычной обстановке.






С космосом, звёздами, туманностями и эмбоссингом лечу на задание  "Такой разный космос" в блог Fantasy:

И покажусь в галерее Воронежского скрапклуба с дотсами:



Продолжая тему городов и городского юмора, надеюсь, что вы улыбнётесь, глядя на эти фотографии, авторов которых указать я, к сожалению, не могу. Это тоже Питер:)
















И ещё, кое-что в скрапе меня не радует совсем, но что однозначно повышает мне настроение, это то, что в Питере выпускают класснейшую скрап-бумагу! Это три из последних коллекции от Polkadot, ("Мятное лето"- моя любовь) и Артелье. Просто невероятно, как они выпустили наконец то, чего мне так хотелось: одни - чтобы легче пёрышка, а другие - чтобы утонуть в насыщенности цвета! Заметьте, это не реклама, а искренняя радость:)

Лена совершенно точно назвала дом с инопланетянской крышей: здание Центральных ЖД касс:


Всего вам хорошего! Счастливых солнечных деньков! 


25 коммент.

  1. С большим удовольствием просмотрела фотки...каждая интересна,невидимка, портал - вообще отпадные ))...
    Страничка классная, геометрическая - это точно.
    Вобщем классная.
    Временами испытываю трудности с облачением мысли в предложения(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Фотография и чудики давно лежали вместе в пакетике, пока не появилась "Геометрия", тут они и встретились)))

      Удалить
  2. Юля, какая классная страничка! Я тоже влюбилась в эту бумагу, но пока боюсь даже прикасаться к ней.
    Полезла в Гугл и узнала, что это оказывается крыша Центральных ЖД касс. Была там несколько раз, но даже не подозревала, что сверху это выглядит как посадочная полоса для НЛО. ))) Всего лишь - световые фонари, а как смотрится! ))) Городской юмор тоже порадовал, особенно двери. А про туалет в подворотнях центра города - это уже крик души,видела разные надписи по этому поводу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже раньше не подозревала, как выглядят фонари сверху:) И все эти фотки конечно для питерца очень понятные. А меня лестница поразила, наверно после военной бомбёжки так дом перестроили.

      Удалить
  3. Ух!! Юльк, ну в самом деле КОСМОС!!! Ты творишь чудеса!! Реально!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в полном восторге! Все эти переплетения линий.. все настолько четко складывается в одну картину!! Вот такие странички для меня это настоящее искусство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Переплетения пришлось устроить, потому что фотка слишком вытянутая:)

      Удалить
  5. Наслаждаюсь Вашими работами!)
    А уж про любовь к Питеру...)

    Ни капли не удивлена фотографиями, хотя позабавили знатно)) Чего только у нас не встретишь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, такая потрясающая страничка!!! А можно ее в блоге нашем показать?! Как вдохновение?! И вообще, познавательно про крышу! Я и не знала))) и спасибо за добрый отзыв) очень мы гордимся, когда такие работы видим! Понимаем, что все не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Не то слово, насколько не зря! У меня повышается патриотизм от вашей бумаги! Наконец-то в ногу со временем, без советского отставания лет в 50, да ещё и не только современно, но и так круто! Каждая коллекция просто бомба! Если покажете у себя в блоге - буду очень рада и даже немножко начну зазнаваться)))

      Удалить
    2. Тогда жду на почту info@artelierpaper.ru сираницу с деталями, небольшой рассказ (можно из блога скопировать), несколтко слов о себе и фото твое))) спасибо!

      Удалить
  7. Юля, страничка необыкновенная! Действительно космическая!
    С удовольствием посмотрела фото, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла сказать) мне очень понравился обновлённый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Жду очень твоих работ! Куда ты пропала?

      Удалить
    2. Юля, мне это так приятно слышать)) очень-очень приятно!! особенно сейчас, когда меня поглотил творческий кризис...Но, я надеюсь, что уже совсем скоро вернусь))

      Удалить
  9. Юля, шикарная страничка! такие переплетения бумаги! разглядывала с огромным удовольствием!
    а какие фото атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Питер очень "фотогеничный город", его ещё не успели сильно испортить:)))

      Удалить
  10. Юлия, это что-то невероятное! Страничка затягивает и не выпускает.
    Спасибо, что участвуешь в задании DizArt.

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка фантастическая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика!!! Это нереально круто!!!Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа! Настоящий космодром))
    И фотографии Питера было приятно рассмотреть..влюблена в этот город)
    Спасибо за участие в задании блога FANTASY!)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы