Четвёртый разворот для СП в ILS.

15:29:00

Всем огромный привет! Я снова тут и у меня готов четвёртый разворот для I Love Scrap, где идёт СП "Black Mixed-Magic". После предыдущего этапа я подумала, что недостаточно наворотила приукрасила разворот разными техниками и решила не ограничивать себя. В результате дудлинг почти не поместился. Я, конечно, порисовала белой гелевой ручкой, но в следующем развороте, который добавлю попозже, я исправлюсь.


На этот раз такой вот ледяной мальчик:)







Участвую в задании от блога Сrazy - lab: Mixed media "Черный фон + яркие акценты". По условиям надо рассказать, как сделано. Что касается микс-медиа, где фигурируют краски, спреи и пасты, то главное - не развести грязь, чтобы микс-медийная работа не превратилась в мешанину чего-то грязно-поблёскивающего. Поэтому, нанося послойно и подсушивая слои из паст, грунта, украшений в виде кружева, пайеток, шестерёнок, цвет я добавляла аккуратно. В моём случае я хотела оставить светлые тона вокруг фотографии, чтобы подчеркнуть "замороженность".




Всего наилучшего! И отличных вам выходных!

19 коммент.

  1. Вау! Такой фон интересный! Холодный блеск как будто от разбитого стекла или льдинок!! И птица рвется на волю!! Ух, круто!.. Ну, это я себе так напредставляла!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, очень точно всё прочувствовала, спасибо! Так здорово, что ты так это представила!

      Удалить
  2. Юля, как же сложно работать с черным! Но у тебя это получается потрясающе! Столько деталек и твои проволочные цветочки... так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепный разворот! такая гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поддерживаю комментарий.Чувство гармонии сразу возникает при просмотре работы! прекрасный разворот!
      спасибо за участие в нашем проекте!

      Удалить
  4. Потрясающе! Очень красивый разворот! Спасибо, что творишь с ILS! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, какой холодный и гармоничный Кай получился! Красотища!!))) Спасибо от Crazylab

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень красивая работа!Засмотрелась)Спасибо от Crazylab!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот..такой объём и глубина. Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы