Детство и клевер. Открытка.

14:40:00

Всем весенний привет! В блоге Скрапоголики новое задание "Copy/Paste". Я даже поискала такие кнопки у себя на клавиатуре, но не нашла:) Я опять с клевером, частично дырокольным, частично вырезанным из "Мятного лета" и ещё вырубленным на машинке. Листочки разные, но много. Пока я собираюсь сделать такой свежий и мятно-летний миник, весёлые детские рожицы появляются в работах сами-собой. 






Иду в Заготовочку на задание от дизайнера Виктории Шунько. Многослойность, марля, микс-медиа, как смешанная техника у меня в работе присутствует, хотя и без пасты и спреев: это кляксы, машинная строчка, штампинг, дорисовка гелевой ручкой, вырубка, дырокольные листочки и вырезанные ножницами элементы. Эмоции - радость.

Задание Виктории Шунько


Всего наилучшего! Иду сегодня на концерт Григория Соколова и ужасно волнуюсь. Можно сказать, неожиданно мечта сбылась и от этого ещё волнительней.

15 коммент.

  1. Юля, обожаю то, как ты складываешь композиции! Это что-то невероятное! Столько счастья в этой работе! Если честно, я подумала сначала, что это страничка(вместе с композицией вокруг), пока не прочитала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сама теперь вижу, что так получилось, а когда фотографировала, то просто подложила, что под руку попалось. Честно, я бы всё на белом фотографировала, но это может показаться скучно, поэтому по-быстрому создаю какой-то антураж на подоконнике:)

      Удалить
  2. Смотрю на неё и улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Очень! Я, когда увидела пост, сразу подумала, что это страничка!!! Вот думаю, Юля снова удивляет! Такая необычная)) А потом прочитала "открытка"... точно открытка))) но от этого работа не стала менее креативной!) Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала, а потом прочитала комменты)) Получилось, что мы с Натальей одинаково подумали))

      Удалить
    2. ))) Обычно бумагу с деревянным принтом подкладываю, а тут мне всё с "Мятным летом" не расстаться.

      Удалить
  4. Юля очень классная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка, мятный цвет последнее время мне тоже очень нравится!!! спасибо от Заготовочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, чудо открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая оригинальная открытка, очень здорово! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design".

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я очарована! Ваша работа ну очень хороша- мила, позитивна, цветовая гамма моя любимая!!!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная и милая работа! Спасибо от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень свежая и позитивная страничка! спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы