Опыты с минимализмом. Страничка.

20:37:00

Добрый день, мои дорогие и чудесные рукодельницы! Подумала, что надо попробовать себя в конкурсе Скрапбукер 2015 и озадачилась мыслью, в каком стиле я не сильна. Сделала одну минималистичную страничку - дочка сходу сказала "на тебя это не похоже" - я обрадовалась. Сделала вторую,  муж сказал, что обе хуже некуда (всё равно одна пойдёт на конкурс). Сделала третью - на этот раз, чтобы поучаствовать в СП "Фотоскрапсмешение". 1 этап. Ароматное. который затеяли девочки, которые мне очень нравятся.

Скетч лаконичный. С минимализмом нелегко - это не горы винтажных потёртостей и даже не тонны шебби-украшений, которые несложно уравновесить. Тут чуть пайетку сдвинул - и всё нарушилось. Сначала я заменила пуговицу, потом фишку, потом пайетку, затем, когда подумала, что неплохо бы поменять рамку и фотографию и вообще всё переделать, я поняла, что пора выкладывать страничку, пока она жива.
Только солнышко так быстро исчезло, что придётся завтра переснять и заменить эти фотографии.

 




Удачи вам и хорошего настроения!

29 коммент.

  1. Минимализм тебе удался! Очень органичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Я тоже выбрала Юлю и Эль-ку. Но пока сижу, обдумываю идею. А минимализм, да, сложно.Оказывается, то, что я раньше считала минимализмом, совсем им не был). Слом матрицы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАС ещё хуже, тут хоть потрёпанности разрешены. А ароматное, да, роза, примитивно, ну да ладно...

      Удалить
  3. Вот вроде бы и минимализм, а времени на рассматривание уходит не мало))) Обалденно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, когда сделала, то потом сутки пыталась понять, что не так)))))

      Удалить
  4. Мне очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Не уверена, даже когда писала, думала, а вдруг это вообще не минимализм? А какой-нибудь скудный винтаж?

      Удалить
  6. Здорово получилось! Я пока минимализма побаиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать делать то, чего не умеешь интересно, потому что в первый раз! Получаешь массу впечатлений!

      Удалить
  7. Красиво! Люблю твои работы!!!!!!!!
    Интересно было бы посмотреть, как ты меняла фишки, пуговицы..... можно было все процессы заснять....)))))))))- с удовольствием бы смотрела!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я вращаю страничку и смотрю, где перевешивает. Если какой-то элемент не к месту перетягивает, то ищу вариант помельче или посветлее:) Фишка была с мелкой, но довольно аркой розочкой и давала лишнюю пестроту. А вообще, я бы и сама с удовольствием смотрела, как исправляют недочёты)))

      Удалить
  8. Юля, а мне очень-очень нравится! Кажется, все уравновешено, хотя я в минимализме тоже не сильна совсем)))) Но взгляду приятно, детальки классные. И палитра такая твоя, розово-зеленая!))))))) Ты молодец!
    И удачи в Скрапбукере)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Палитра действительно моя, потому что я боюсь красного. Завидую девочкам, которые смело брызгают на странички красные кляксы. У меня из-за первого мед.образования ассоциации настолько кровавые, что не могу. А розовый то, что надо)))))

      Удалить
  9. Какие интересные детали: эти листки подожженные, эти цветные фоновые штампы. Так легко и многозначно. Мне очень нравится, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно, что Вы мне написали! А листки просто кофейные.

      Удалить
  10. Юля, очень здоровская страничка!!! Действительно на тебя не похожа) Но очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Как бы не наделать ещё таких с десяток до поста в Скрапбукер, а то не поверят, что это не мой стиль:) Но мне всегда хотелось попробовать делать "лёгкие странички".

      Удалить
  11. Мне ооочень нравится!!! Лаконично, стильно и безумно гармонично!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная страничка! Так не много, но все со смыслом, легко, но в то же время основательно! Игра контрастов (на мое ощущение), Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, мне понравилась страничка! Все четко, гармонично и ооочень вдохновенно! Спасибо, что поддержала нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, чудесная страничка...это винтажная атмосфера.. она притягательна... нежное, приятное, приглушенное, тихое ее настроение... очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  16. Это фристайл) Но наш СП не об этом же! Мне нравится работа и спасибо, что соблюли все наши пожелания! Так приятно, что участники не только смотрящие, но и читающие)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы