Открытка с волшебным словом.

21:25:00

Добрый день, мои дорогие! Надеюсь, я вас вчера не заморозила своей грустной страничкой и не обидела своими рассуждениями. Огромное вам спасибо за комментарии - у меня там целая гора самоцветов! Год назад, когда я с наивностью новичка рванула участвовать в конкурсе, я мечтала, чтобы у меня когда-нибудь было столько комментариев!!! И конечно читателей!!! Спасибо вам!!!
У меня сегодня открытка: учебный год кончается, а я совершенно не готова. Где пачка открыток для учителей и работников детского садика? Вот есть одна, с волшебным словом "Спасибо", сделанная для блога LAE для рубрики "Вдохновение":


Я взяла кусок прозрачного пластика и сделала на нём цветные разводы из алкогольных чернил. Нанесла на него пасту при помощи двух масок. Заэмбоссировала чипборд двумя видами пудры и приклеила его к пластику, поштамповала, добавила цветочную композицию и надпись. Пластик я приклеила к основе из бумаги "Муза" так, чтобы между ними оставалось пространство и получился дополнительный объём.




Вдохновение из блога Правила рулят, и не просто вдохновение, а от кутюр. Вдохновидась палитрой и самой фотографией с игрой огней и их отражений:

Весеннее вдохновение от Кутюр




При создании работ использованы следующие материалы LAE:

Всего вам наилучшего! Удачи и вдохновения!

6 коммент.

  1. Юль, очень нарядная, теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. НЕвероятно красивая открытка! Юля, ну здорово же, спасибо за вдохновение!!! И спасибо от Доступного скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! от одного только описания техник дух захватило! Спасибо от Правил, которые рулят

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы