Открытка и про мультики.

10:30:00

Добрый день мои дорогие! В Скрапоголиках новое задание "Мульти-пульти". А у нас как раз снова все смотрят "Букашек" (студия Futurikon). На этот раз зачинщик этих просмотров младший сын. Ему четыре и его не оторвать от этих жужжащих, летающих и ползающих. Заодно к экрану прилипают и остальные, включая взрослых и даже кота, который пытается ловить этих насекомых! У Футурикона есть ещё однин гениальный мультсериал, который мы тоже очень любим - "Охотники на драконов" (засмотрен до дыр).
По заданию я, как преданный фанат, нарисовала букашку. Никакие нормальные поздравительные надписи с этой букашкой не сочетались, поэтому пришлось найти единственное пожелание, которое вписалось. Так что у меня в мае Хеллоуин:)


Спреи, эмбоссинг, чипборд, сетка, тишью, скотч, книжная страничка, машинная строчка.


Всего вам хорошего! 

8 коммент.

  1. Ха-ха :))))) Класснючая! Обожаю Хэллоуин! Пятнышки очень живописные получились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!))))) Твой альбом про Хеллоуин - это вообще моё глубокое потрясение и восхищение!!!!!

      Удалить
    2. Ой, не могу :))))) Я сама от него в шоке! Вот что значит "перло" :))))) Знаешь, сейчас смотрю на него и думаю, а могла бы и круче сделать :))))

      Удалить
  2. Юль, улётная открытка! В прямом и переносном))) Фон... я балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный паучок! А надпись..пусь..какая кому разница,вон, половина девочек уже НГ скрапят, а Хеллоуин поближе будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, тогда с Хэллоуином, что ли! Открытка замечательная, даже взрослому вполне подойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Паучок очаровашка! )))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы