Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

18:41:00

Доброго всем дня!
Самое время, наконец, собраться с мыслями и написать. Просто тема первого задания меня неожиданно очень взволновала: Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь.Спасибо Журналу Скрап-Инфо за такой серьёзный подход. Я над темой думала больше в эти дни, чем над самой страничкой. И передо мной  "раскинулось море широко" во всех направлениях.
Можно было поднажать в сторону общечеловеческих ценностей:  счастье, доброта, любовь, радость и яркие события, и желательно форева. Но если бы я хоть чем-то отличалась в этих устремлениях от любого нормального человека; тут я как все.
Можно было бы принять несколько красивых романтических поз и чуток соригинальничать: покорение горной вершины, полёт на воздушном шаре, поездка в дальние страны, достижение совершенства, но и это не про меня. Если бы я действительно захотела - не мечтала бы, а делала, и не потому что "очень деловая", а потому что, это как, к примеру, с ремонтом квартиры - хочу, но как подумаю, сколько надо сил, времени и денег, то сразу не хочу.
Есть ещё поистине важные дела, которые нельзя не делать: завёл семью - нельзя не кормить, отвёл утром ребёнка в садик - нельзя не забрать... Но не с этим же я к вам на конкурс отправлюсь.
Вот и задумалась... задумалась и заглянула в себя. И, о ужас, что я там увидела.  Какое огромное количество этих списков важных дел я уже написала за свою жизнь, настолько важных в какой-то момент времени, что теперь я и не вспомню, что там было. Бесконечные списки всевозможных дел... Меня от этих воспоминаний накрыло безнадёжностью и холодом. Время уносит в забвение и дела и их важность. Подумать о важном - подумать о смысле жизни - подумать о смерти - что важного останется за её чертой и на земле после меня? И я почувствовала себя растерянной и подавленной этими глыбами вопросов мироздания. И какой я увидела себя - такую и преподношу вам.

Облаков много, из них идёт снег.





Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.



Второе задание - эксперимент со стилем. Моё здесь - листок из английского словаря и не "новое и блестящее". В остальном - не я. Слишком мало всего и много пустоты. Дочка, взглянув на работу, сразу сказала: на тебя это не похоже. Я была этим удовлетворена вполне:)




Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года. Закончу деревенским позитивом: солнечный денёк и заслуженный отдых после сельскохозяйственных работ.


Всего вам хорошего! Рада присоединиться к участникам этого замечательного конкурса!


73 коммент.

  1. Юля, потрясающая первая страничка!!!!!! Конечно, вторая тоже интересная, но первая вау! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Я даже волновалась, когда публиковала:) Но так приятно получить поддержку!

      Удалить
  2. Юля! Я за тебя! )) Твои работы всегда интересны, всегда полны смысла и, что главное, смысл этот читается!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля какая у тебя снежная королева! Красота! Желаю удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльк, желаю удачи!!! Ты вот очень достойный участник!! Страничка просто нечто! Я про первую, а вторая тоже классная! Знаешь, их хочется рассматривать долго... вот главный критерий удачных работ! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Такая добрая поддержка дорогого стоит! Конечно, за бортом не хотелось бы оказаться... Но поглядим:)

      Удалить
  5. Юля, читала и под каждым слово хотела поставить много-много плюсов!!!Как ты замечательно выразила в нескольких словах все мои ощущения.
    И страничка, конечно, же очень выразительная и сильная. Прямо такое ощущение холода и забвения пронзает. Как будто девушка сидит и вяжет одеяло из бесконечных бессмысленных списков. И это одеяло погребает под собой и покрывает мраком и холодом всю реальную жизнь. Домик - как из заброшенной деревни в метель. Попадешь туда - и будет не по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо огромное за такой проникновенный комментарий!!!Я потрясена, как Вы всё прочувствовали и описали, потому что всё именно так, и точно каждое слово!!!

      Удалить
    2. И, конечно же, удачи! Совсем забыла, так погрузилась в страничку ))))) Юля, ты мастер!!! Ко мне на ТЫ )))

      Удалить
  6. страничка первая (очень классная) и предшествующий текст за душу взяли) вторая тоже очень хороша)) желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень рада твоим словам и рада, что ты ко мне заходишь!!!

      Удалить
  7. Юленька,сильно...Удачи тебе!!! твоя философия всегда волнует и со смыслом,и самое главное-ты умеешь это сделать на бумаге!Боже,как тяжело организаторам...как можно кого-то выбрать? горжусь нашим скрапом ,столько талантливых людей! У тебя все получится,верю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! К счастью, тут не топ-3, так что организаторы справятся:) И хорошо, когда есть из чего выбирать!

      Удалить
  8. Мегаудачи, Юля! Первая страничка это шедевр, серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Вообще хотела вместо неё другую делать, но времени не хватило:)

      Удалить
  9. Юля, круто! Это так за рамками всех остальных работ по первому заданию, что цепляет сразу же! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! То, что работа кажется за рамками и цепляет - это мега-похвала!!!

      Удалить
  10. Вот это да! Первая работа сногсшибательная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычная, удивительная и восхитительная первая страница!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, удачи тебе! Буду держать кулачки! Мне нравятся твои мысли, как ты их выражаешь, твой подход! УДАЧИ! Странички классные. Первая очень цепляет. Вторая нравится своей кажущейся простотой, но ведь она классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Второе задание вообще сложнее, если честно делать то, что не твоё.

      Удалить
  13. А я не могу не сказать - какая же ты красивая!!!!! Восхищаюсь работами! Удачи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка дорогая!!! Даже не знаю, что сказать))) что было, то было, только даже никаких фотосессий не было, а теперь уже поезд ушёл))) И спасибо за пожелание удачи!!!

      Удалить
    2. Юля, ты и сейчас красивая)))) Это правда.

      Удалить
  14. Юль, вот если найдут круче - ответим своим конкурсом! и пусть локти кусают!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, работы на столько цепляют, что мурашки бегут.
    Креативное фото по настоящему креативно.
    Удачи, буду держать за тебя кулачки, ты достойна победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик!!! Спасибо тебе огромное за то, что ты всегда меня поддерживаешь!!!

      Удалить
  16. Юля, столько знакомых в списке! И хочется всем победы! И хочется, чтобы всех оценили! Считаю твой скрап смысловым, умным, рассчитанным не на внешний эффект, а на сопереживание и понимание. Юля, очень хочется, чтобы победил настоящий скрап! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что оценят! И победит настоящий скрап, не обязательно смысловой. Просто художественная красота тоже достойна. Не спорить же, кто лучше: передвижники или абстракционисты. Главное, чтобы не гора украшалок под названием "взрыв мозга". Но таких и нет среди участников:)

      Удалить
  17. Как классно! Первую долго разглядывала. Это ж надо столько чувств вложить. Эмоциональная страничка.
    А я больше люблю странички второго типа. Про корону с принцессой.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно приятно, что вторая страничка приглянулась!!!

      Удалить
  18. Юля, очень оригинально! Впечатляет, остаётся в памяти. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, удачи в конкурсе!!! Очень здоровские странички!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Первая страничка просто потрясла, даже, не читая описание, легко поняла настроение и состояние работы. Очень впечатляет.
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Это, наверно, главное, чтобы без описания было всё ясно!

      Удалить
  21. Юля, я прям ждала-ждала, когда же появятся твои работы ;)
    Первая страничка просто потрясающая и по исполнению и по содержанию. Содержанием так и вовсе разбередила мои собственные мысли...
    От души желаю тебе успеха! Ты - большое талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я хорошо помню твои мысли со времён СП "Я всё могу", мы с тобой на одной волне. И спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  22. Юля, первая страничка просто верх креатива! До сих пор рассматриваю! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Люба, спасибо что заглянула! Очень приятно видеть знакомого человека!!!

      Удалить
  24. Юля, удачи! Каждый раз Ваши работы - открытие, потрясение, мурашки, восторг и желание учиться у Вас. Конкурсы важны, конечно, для самооценки. Но Вы вне конкурса, потому что несомненный талант! Я за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!!! Спасибо!!! Я и в смущении от ваших слов и в восторге! Мне этот конкурс нужен как стимул сделать что-нибудь интересное. А самооценка от конкурса может и пострадать - по всякому бывает)))))

      Удалить
    2. Юля, честно, мне даже в голову не пришло, что Вы можете не победить в конкурсе. Я сначала не поняла даже, почему самооценка может пострадать. Удачи!

      Удалить
  25. Первая страничка просто потрясающая! необычная! ни на кого непохожая! как ты сама! я желаю тебе удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юль, я уже писала тебе, что для меня ты давно- победитель. Но не могу не пожелать победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Душа бездонная и добрая у тебя- и все это в твоих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за такие прекрасные пожелания!!!!! Значит надо трудится!!!

      Удалить
  27. Столько эмоций! Замечательные работы! Мне так нравится разглядывать все детали! Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Эмоций море! Этот конкурс практически "весенняя олимпиада":)

      Удалить
  28. Что-то невероятное сотворила! Фантазийное, снежное... Как такое придумывается? Я восхищена!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж сотворила... И сама не знаю, как вышло:) Спасибо, Лена. за такие приятные слова и пожелание!!!

      Удалить
  29. Потрясающие, очень эмоциональные странички! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, очень круто! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, невероятная первая страничка!!! Такой замысел, глубина, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, крутецкие (мне, кажется это самое подходящее слово к твоим работам) странички и прикольная фото с журналом. Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Фотка меня радует - ребёнок и вправду внимательно изучал журнал:)))

      Удалить
  33. ух, какие все здоровские. А фото с тачкой....такое родное;-) тачка в смысле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Без тачки в деревне никуда))) Хотя деревенские иногда ещё тазами на верёвке пользуются.

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы