СП Графика 45 - обложка и сборка.

21:45:00

Здравствуйте, мои дорогие! Это последний этап СП с Юлей Родионовой. Всем пришлось меня ждать. Огромная благодарность Юле, что очень благородно восприняла мои комментарии и приостановила голосование. Семеро (тем более двенадцать) одного не ждут, так что спасибо всем участникам за то, что подождали отстающего! Совершенно не значит, что я думаю, что за меня начнут активно голосовать, мне просто очень хотелось выйти на старт со всеми, так как все этапы СП пройдены и остался последний. Наконец-то альбом готов! На обложке портрет с листа Графики, а ключик я даже сверлила, чтобы вставить в него брадс.

Здесь от вспышки слишком светит золотой Gelatos, на самом деле выглядит не так замазанно:






Задняя обложка:



Все развороты:
ЗДЕСЬ

Это был замечательный и полезный СП! Спасибо Юле за секреты мастерства и вдохновение и участникам проекта за прекрасную компанию и массу идей и поддержку!
Спасибо за внимание! Удачи вам и хорошего настроения! 

16 коммент.

  1. Юля, какой стильный!!! Очень красивый и интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльк, твоя интерпретация Графики бесподобна! Альбом супер, ненавязчивый и очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлькин, спасибо! Я по Графике мазала Желатосами и брызгала алкогольным перламутром - она стерпела, тогда я по ней стала печатать фоновыми штампами, украшать цветочками и шебби-ленточками - она всё вытерпела:)

      Удалить
  3. Мне очень-очень-очень понравился ваш альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля шикарный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом! Мне так нравится эта замазюканная Графика :))))) Даже в голову не приходило, что можно с ней так обойтись! Смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Спасибо! Первые опыты с Графикой мне понравились, жаль,что всё немного сумбурно происходило.

      Удалить
  6. С завершением! Альбом получился замечательный, с налетом времени.

    ОтветитьУдалить
  7. О как классно! Графика, похоже, любит замазюканность)))) Здорово, что успела выложиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Графика без мазюканья для меня слишком строгой кажется - я её так смягчала)))))

      Удалить
  8. Шикарный альбом! Юля, с удовольствием стала ПЧ в твоем уютном бложике)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый альбом!Казалось,что Графика - бесподобная бумага с четкими линиями и контрастом,а Ваши брызги и штампинг сделали её еще более интересной!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, удался альбом! Он как-то по вашему особенный. На блин не похож совсем. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы