Открытка мечтательная, без скрап-бумаги.

10:45:00

Добрый день, дорогие мои! С этим постом я ужасно задержалась. Задание в блоге Скрапоголики вышло уже 10 дней назад и называется оно "Без скрап-бумаги". Я люблю без скрап-бумаги. У меня столько разных книжных страниц, карт и прочих обрезков + штампы, краски и спреи, что можно прожить и без скрап-бумаги при моей любви к потрёпанностям и обшарпанностям.




Когда я делала основу для страниц альбома про Санкт-Петербург, то выглядело это так, а удовольствия было море:


Открытку я делала иначе: взяла почтовый конверт, на него наклеила крафт-бумагу, потом картинку, когда-то вырезанную из журнала "Огонёк", всё пристрочила и сверху поместила (не вплотную) пластик с разводами алкогольных чернил и птицами, сделанными пастой через трафарет. Хотела украсить бумажными корабликами, но никак  их флотилия не вписывалась, остался один, закрплённый на братс.

Вдохновилась в блоге Paper Ladybirds. Понравилась цветовая гамма, неброскость, но благородность сюжета:

Поучаствую в блоге Tempo Libero в задании "Свободное время". В свободное время люблю помечтать, как этот мальчик с картинки:


И с винтажными фантазиями иду в блог I Love Scrap, где задание называется "Винтаж".


Впереди выходные! Отличного вам отдыха!

21 коммент.

  1. Юля, открытка суперская, оригинальная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень замечательная! Фон прекрасно подчеркивает картинку. А, если санкции продлят, у нас у всех скоро будут такие же чудные работы без скрап-бумаги).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в России отсутствие чего-то только стимулирует творчество!

      Удалить
  4. Ой-ой, какая чудесная...я тоже оочень люблю делать без скрап-бумаги и альбомчики и открытки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень интересно за процессом наблюдать! Фоны и там, и там- ну просто обалденные- винтажнее не придумаешь.
    Открыточка душевная такая, мальчик -в костюме юнги- полное погружение не в нашу бешеную эпоху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Мальчик такой прекрасно-мечтательный, что вся открытка - это просто способ оформить его фотографию.

      Удалить
  6. обожаю крафт, винтаж,потертости и акрил. Вот нравится мне, когда работа выглядит просто, а руки так и тянутся покрутить-потрогать-поотдирать;-) Чудесная открытуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, у меня тоже крафтово-винтажные пристрастия:)

      Удалить
  7. Юля. как здорово!!!! Ты просто мастер своего дела, можешь сделать шедевр и без профессиональных материалов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, здорово! А я вот тут у Тани Дудкиной курс по альбомам прохожу, и есть у меня желание целый альбом мужской без скрапбумаги сделать. Получится или нет, не знаю... Думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или можно чуть-чуть скрап-бумаги для красивых акцентов...

      Удалить
  9. Юля, очень здорово! Очень люблю крафт в работах))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как всё винтажно-нежно!!!! Верёвочка, птички...обожаю твой вкус!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Увидела фоны для альбома и прям прочувствовала какие были супер эмоции. Очень люблю подобного рода штуки=)

    А открытка получилась очень атмосферная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. ого, какой интересный результат. И без бумаги - класс
    спасибо от блога Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно, конверт прям в тему! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы