Декоративное панно "Welcome".

00:41:00

Добрый вечер! Благодаря 3-му этапу СП "Весенний переполох" в блоге Скрапкопилка у меня появилось декоративное панно (которое также может быть табличкой на дверь) с надписью "Welcome". Буквы - это нож QuicKutz. Рамка сделана из кусочка картона от упаковки, покрашена и состарена.


Давно уже мне понравилась палитра в блоге Сокровищница идей и те ассоциации, которые с ней связаны:
1. Цвета: розовый/персиковый + белый + коричневый (остальные на ваше усмотрение)
2. Обязательно использовать НЕ МЕНЬШЕ 2х элементов: стиль Rustic, структура дерева, цветы, веточки/ягодки (я решила использовать все эти элементы)


И со стилем Рустик хочу поучаствовать в задании от блога Ветер перемен "Деревенский стиль".
Ещё фотографии:






Спасибо что заглянули! Удачи!

9 коммент.

  1. Очень красивая табличка-пано! От исполнения до стиля вот прям мое!!! С удовольствием бы себе на дверь повесила!!! :)
    Спасибо вам за участие в СП блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я пошла, проверила))) У Вас чудесные, красивейшие работы!

      Удалить
  2. Супер! Очень нравится!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея! Отлично смотрится!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное панно! легко и красиво, спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  5. Работа, действительно, очень красивая! Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы