Проект проКРАСКИ с Еленой Олиневич

16:15:00

Очень хочется преодолеть неуверенность и начать КРАСИТЬ свои странички. Поэтому попробую присоединиться к СП  ПроКраски с Еленой Олиневич. Для начала надо рассказать о своих любимчиках.


 У меня всё просто: наипервейшие любимчики те, которые доступны:


Акварель у нас одна на двоих с дочкой. Согласна, что лучше сразу купить хорошую. Ещё гуашь, тоже общая. Тут гуашь:



Тут акварель, набрызганная из мини-мистера, и тушь:

Потом акриловые краски (пока их столько). Белую беру из большой банки (акриловая эмаль "2 в 1" для металлических и деревянных поверхностей).



Очень люблю вот эти баночки:


Потому что клей с блёстками Stickles создаёт эффект китайской дешёвки (может я им пользоваться не умею), а эти придают сияние.


В спреях пугает их стоимость, потому что, чтобы иметь достойную палитру, надо разориться. Вот мои скромные богатства, + сбоку три баночки краски. Причём синий спрей брызгает плохо, а зелёный хорошо.

И вчерашняя покупка, ещё не опробованная:

Дистрессы у меня всё время в ходу. Штамповать ими очень нравиться, ещё размазывать по специальному коврику для покраски фона, или для тонировки кисточкой.


Фон сделан дистрессами

А эти дают более густой и чёткий отпечаток и въедаются в штампы. В основном использую для штампов по раскраску чёрную и серую подушечки. Золотой краской пользуюсь часто, для состаривания.


А вот многоуважаемые богатства, купленные оптом на аукционе:


 И пасты:


Спасибо, что заглянули. Удачи Вам!

17 коммент.

  1. Замечательный комплект. Таким многое сделать можно. Открытка, раскрашенная маркерами, понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я бы сказала, всё, что угодно можно сделать, только надо поймать вдохновение и не бояться.

      Удалить
  2. Какие чудесные у вас работы! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Сколько же у тебя добра!!!! А я почему-то не сомневалась, что ты будешь участвовать! и мне всегда казалось, что с красками ты на "ты"))). даже, если чего-то не знаешь, тебе все по- плечу)))!
    Тоже хочу, но не знаю, успею ли, и 1 июня уезжаю. буду за тобой с телефона следить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алёна! Спасибо, что заглянула! Спасибо, за поддержку! А я немножко сомневалась, что буду участвовать, а потом не удержалась. Теперь придётся выходить из зоны комфорта, как велено. Я когда беру в руки спрей - у меня уже никакого комфорта: куда-то брызгаю, руки красятся, всё вокруг красится, каждую каплю, не туда попавшую, жалко... Акварель спасает, и лучше на акварельной бумаге - эконом-вариант называется. Но хочется, конечно, чего-то большего)))

      Удалить
    2. да,да, для красок лучше иметь отдельную комнату, и руки)))))). Была у Нади-Smilla на МК- руки два дня отмывала))). кто-то рассказывал, что огромную картонную коробку для покрасок использует (пшикать)). потом коробка складывается за шкаф))) я еще не обзавелась такой)

      Удалить
    3. ...я тебя читаю всегда!!!! только на большой комп., где комментирую, редко попадаю))))

      Удалить
    4. Да, коробка - это правильно. Комнату отдельную в принципе хочется, просто, можно даже без красок, так как у нас всего одна. Присоединяйся, Алёна, хоть до 1 июня повозюкаем красками. Спасибо, что читаешь!!!

      Удалить
  4. Ничего себе! Вот это богатства! А маркеров сколько! !!! Мечтаю)))
    А у меня спреи прижились!)))
    Зато дистрессы - путь к разорению на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спреи - это вещь! Особенно для сильных и смелых! А я дистрессами так с краешку, понемножку, потихоньку... и уже в скрапбукинге))) Я с дистрессов начинала, можно сказать. Многие куплены в половину дешевле. И тонировать удобно, и штамповать. Но теперь пора и за спреи приниматься. Путей к разорению у нас множество...

      Удалить
  5. Юля, отличный запас! Смотрю, кое-кто тоже накупил Линдисов;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Линдисам давно приглядывалась. Живу совсем рядом с Scrapbooksale - уже несколько раз в руках держала. Ну, тут и забрала, по случаю, последний наборчик.

      Удалить
  6. Добрый день! Спасибо за замечательный обзор. Копики, конечно, меня в самое сердце поразили. Если не секрет, на каком аукционе вы покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рада, если что-то было Вам интересно. Копики нашла на ибэе, купила у малоизвестного продавца всю кучу, вышло гораздо дешевле, чем поштучно у нас заказывать. Но это надо искать и ждать удачный аукцион и ещё его выиграть. Копики хорошие пришли, нареканий нет. Только дети тоже на них поглядывают, как на фломастеры)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы