С Новым Годом! Страничка

02:20:00

Я так вдохновилась бумагой от ММЕ, что в мае у меня случилось новогоднее настроение, в американском стиле, для блога Скрапоголики. Впрочем, на 6-ой этап СП "Делаем стильно" я всё равно опоздала.
Новый год с моим младшим сынишкой:


Фотографии поближе: 


Хорошего Вам настроения и удачи!

13 коммент.

  1. ооо! Юль, как классно!! супер настроение на страничке!! радуется душа и хочется улыбнуться! очень красиво!спасибо от души за участие в задании SM!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Страничку действительно хотелось сделать праздничной и радостной!

      Удалить
  2. Прекрасная страничка, с настроением! Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая и позитивная страничка))) Спасибо, что выбрали палитру блога Кафе Скрапо Мама))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Палитры от КСМ обладают для меня странной притягательностью.

      Удалить
  4. такая классная!!! так интересно летом смотреть на НГ работы)) совсем по-другому смотрится)) Спасибо от КСМ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная многодетальная старничка!) Так интересно летом разглядывать новогоднюю работу;-) Спасибо за выбор задания от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Делать что-то новогоднее летом тоже интересно! Сразу мысль закрадывается - в своём ли я уме? Но тут как-то удачно всё сложилось: и фотография и бумага, и украшения, и новогодняя тема.

      Удалить
  6. О как! Неожиданно)))) Спасибо за участие. Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Обожаемая мной коллекция )), прекрасная работа, как и все у Вас! )) А улыбка на фото- это без слов и оценок! )))))

    Благодарим за вдохновение скетчем от Anna`Scrap! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже эта бумага очаровала - даже жалко было начинать. И спасибо огромное за такой чудесный комментарий!!!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы