Лифтинг странички

10:17:00

В блоге Сова-искусница вышло задание по лифтингу. Я там среди приглашённых дизайнеров. Первый раз лифтила: Танина страничка чудесная и опыт получила интересный. Но опыт копирования традиционных кукол явно помешал. Когда копируешь кукол, то, во-первых, максимальное приближение к оригиналу очень желательно и почти недостижимо, во-вторых, копируешь вещь из другого времени, сделанную людьми с другим менталитетом и миропониманием, поэтому относишься к этому очень трепетно. А лифтинг в скрапбукинге интересен как раз вольным переложением темы, а я зациклилась на цветовой гамме и форме.



Мой лифтинг:




Подходящая чёрно-белая фотография нашлась только такая, поэтому опять всплыла тема детства. Я помню, как много тогда мамы готовили и  детские дни рождения устраивали дома, за большим накрытым столом. Помню эти самодельные вкуснейшие торты и пирожные, которые компания на фотографии и уплетает.

4 коммент.

  1. Юль! Бесподобный лифтинг! Очень здорово получилось! Так основательно ты подошла к заданию, и вплоть до пуговок....вот так повторить! Браво! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Страничка классная! Но моя "основательность" меня как раз смущает. Я бы сказала дотошность, вплоть до того, что я всё думала: где я такие братсы возьму, а где мне бабочку оверлейную найти... А ведь можно и без бабочки))) Хотя она, конечно, хорошо черную наклейку уравновешивает.

      Удалить
  2. Здорово! Чудесная страничка получилась!))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы