Страничка "Мечты о лёгкости бытия".

14:53:00

Добрый день, дорогие гости и читатели блога! 
Всё-таки я участвую в конкурсе Скрапбукер года 2014.
Страничка обо мне и о мечтах.
Просто хочу быть счастливой и ощущать крылья за спиной!


Эта фотография прошлого века (1999год). И время несётся всё быстрее, не успеваешь чувствовать, мечтать, не бываешь в тишине и покое, и голова забита мыслями о том, что нужно ещё сделать. В сентябре законно приходят мысли: скоро Новый год - и это уже не удивляет. Горы дел и обязанностей придавливают к земле, а хочется-то летать! Я люблю свою семью, я рада, что у меня четверо детей, но в жертву быту приносится очень многое. Как найти гармонию между своими желаниями и своими обязанностями?..
Тут я задумалась... Ладно, пойду пить кофе. И надо бы , наконец, опять йогой заняться - для гармонии очень полезно. Просто хочу быть счастливой.
По поводу стрелки - отдельная история. Очень люблю использовать в работах странички из старого английского словаря, их в нём около семисот и вырываю я их не глядя, рву на кусочки и клею. Когда уже наклеила, вдруг вижу слово LOVE и оно получилось как оглавление страницы! Почему-то меня это совпадение очень обрадовало, я обвела  это слово и указала на него стрелочкой и больше никаких стрелок, которые планировала сделать, добавлять не стала.





По поводу материалов: бумага Prima Marketing "Every Day Vintage" - оборотная сторона, акриловые краски, спреи, текстурная паста через трафарет, чипборд, вырубка, дырокольные цветочки, скотчи, английский словарь.


Удачи мне и вам! Спасибо, что вы есть! 
И ещё: вашим замечаниям и критике буду очень рада, только не молчите!

P.S. В полуфинал я не вошла, но туда не попали и куда более достойные, чем моя, работы. Туда не попали такие мастера, рядом с которыми я просто ничто. Поэтому я просто рада за тех, кто создал действительно классные странички и прошёл. Никаких комментариев к каждой работе, о которых написало жюри, не обнаружено. По крайней мере я не удостоилась. Но в любом случае собираюсь и дальше двигаться от края ойкумены к середине. И огромное спасибо тем четырём девочкам, кто здесь написал, если бы не они, я бы сто раз пожалела, что решила участвовать. Представляете, если бы было 160 просмотров и ни одного словечка - чтобы я подумала: что хуже сделать было нельзя. Так что ещё раз спасибо за поддержку!

7 коммент.

  1. Юля!!! УДАЧИ, УДАЧИ!!!!!!!!! Говорят же, что все самое лучшее и красивое создается случайно!!! это я о твоей стрелочке))) Очень профессиональная страничка! Держу за тебя кулачки!
    на месяц уезжаю, но буду за тобой следить!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Ты просто настоящий друг! Спасибо за поддержку, а то я вижу, что просмотров много, а комментария ни одного и уже комплексую, думаю, что всё совсем плохо! Ура, наконец-то я не одинокий путник в пустыне! Спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Классная страничка! :) Крылышки супер!!! :) Юля, а мне также случайно слова на обрывке странички попались и я их хотела выделить ручкой! Так что, у нас не только идея с крылышками совпала! Бывает же так! :))) Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это знак, что надо общаться, раз у нас крылышки! И Вам удачи, и счастья конечно! Я, кстати, тоже думала, что повешу над рабочим столом, чтоб не забывать!

      Удалить
  3. Юлечка! Неимоверно крутая страничка! И слово и стрелка!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Благодаря таким комментариям появляется уверенность и желание творить! Тебе тоже удачи!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы