Блокнот "Сицилийский шик".

20:31:00

Добрый день! У меня очень приятная новость! Меня пригласили в Дизайн Команду в замечательный и уютный блог The ArtChoice. У меня был такой душевный подъём, когда я прочитала это приглашение!
Делала этот блокнот в качестве приглашённого дизайнера, а оказалось я уже совсем дизайнер!
Задание-рецепт: "Бисер, сердце, фактура". С фактурой я увлеклась: разное кружево, вырубка из фетра, бумага, в том числе с деревянным принтом, скотчи, папиросная бумага, хлопковая ткань, сизаль, вязаное полотно, деревянный чипборд, ленты. Всё это на состаренной в кофе бумаге (она же - листы в блокноте), подклеенной на картон для плотности. Размер блокнота А5.







Цветовая гамма меня вдохновила из блога Shabby Scrap. Основной цвет - белый, дополнительные цвета - чёрный и бежевый.


Ещё хочу поблагодарить блог Скрапим на радость за интересную статью о Сицилийском шике с огромной подборкой фотографий. Надеюсь на дальнейшее продолжение нового типа заданий "В тренде".  В оформлении блокнота - бело-сливочный фон, кружево, вышивка на кружеве, полосы, рафии нет, но есть сизаль. Фотографии, вдохновившие меня:



 

 
И ещё фотографии блокнота:

Обложка до сборки блокнота.
Лицевая сторона.

Обратная сторона.
Внутри.



Спасибо за внимание. Комментариям буду очень рада!

16 коммент.

  1. Очень стильно, лаконично и "кружавчато" ! Я так очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая прекрасная работа! Первая по нашему заданию и такое 100% отражение выбранных Вами фотографий из коллекции итальянских дизайнеров! Спасибо от блога "Скрапим на радость" за Ваше участие!)) Обещаем продолжать этот тип заданий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв!!! Просто когда задание такое интересное и вдохновляющее - удержаться невозможно! Всё само складывается)))

      Удалить
  3. Потрясающий блокнот! Такая фактура и точное попадание по стилю! Еще раз спасибо от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада поучаствовать ещё в подобных заданиях. Очень интересно!

      Удалить
  4. вау, какая красота!!!!! СПасибо от ShabbyScrap!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ну это точно бесподобный шик, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На Сицилии, оказывается, правильное понимание шика - чтоб мало не показалось!

      Удалить
  6. Дивной красоты работа! :) Спасибо от ShabbyScrap!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычный блокнот! Хочется его рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!!!!! Я в восторге, очень красиво! Захотелось сделать такой же :)))

    ОтветитьУдалить
  9. он невероятный!
    то мега тонкий и творческий труд! потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный!!!))) у меня тоже ручки зачесались ))) потрясающая работа!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы