Открытка с ажурным сердечком.

21:51:00

Добрый день! Я с нежной открыткой. Выполнила её по скетчу от блога Scrap Craft, где я выступала в роли ПД. Для основы использовала состаренную в кофе бумагу, добавила чипборд, кружева, подкрашенные акварелью, маску с текстурной пастой, сизаль, штамп, оверлей, карточку Примы, цветы, брадс, декоративный скотч. Текстурную пасту я даже посыпала глиттером, но потом решила, что это будет не главное и спрятала всё под кружево.


Подробнее:
 Скетч такой:



Попробую поучаствовать в блоге Ванильные мечты в задании "Открытка мая".
Май у нас в Петербурге месяц нежный, капризный, как барышня: то жарко, то холодно, то отапливают дома, то нет. Солнце, дождь, снег... Но при этом душа поёт, потому что скоро у детей каникулы, а значит у меня свобода появится, а ощущение свободы как ощущение любви - делает счастливой.
Удачи вам! Мне будет очень приятно, если Вы что-нибудь здесь напишите!

3 коммент.

  1. Эта открытка просто прелесть, нежнючая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Такой чипборд воздушный, что даже цветочки никак не подобрать было.

      Удалить
  2. Очень красивый май в этой открытке... в ней чувствуется нежность... трепетность....
    спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы