Страничка с танцующей девочкой

00:06:00

Люди делают стильно ( СП "Делаем стильно" в блоге Скрапоголики ), а я в последнюю минуту кидаюсь делать страничку, чтобы всё-таки поучаствовать в полюбившемся проекте. 
Вот моё творение. В качестве штампа использовала кусок ткани, прикреплённый к акриловому блоку. Штамповала белой акриловой краской. 



Спасибо за скетч блогу Fairy s Challenges.

Палитра от блога Scraposti   и называется она волшебно: "Синяя райская птица":


Ваши комментарии для меня очень важны.Всего Вам хорошего!

8 коммент.

  1. Чудесная страничка с веселыми и эмоциональными фотографиями! Понравилась фактурка и штампы, даже удалось разглядеть отштамповку тканью, интересно смотрится) В качестве совета могу сказать, что в данном случае лучше было часть фона оставить белым, таким образом поддержать динамику фотографий, да и цвета красок можно было взять посветлее, или сильнее размыть их водой. Для таких эмоциональных фотографий фон мне кажется темноват получился, на более светлом фоне вся композиция выглядела бы еще лучше! Спасибо, что не сдались и экспериментировали со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный и полезный для меня комментарий. Но фон такой получился, потому что вспоминала, как всё происходило. Это на даче, там небольшой участок со всех сторон закрыт деревьями и это отразилось в насыщенном фоне. Я просто дочку там так вспоминала: она танцует и много зелени вокруг, небо синее, солнце ярко-жёлтое.

      Удалить
  2. Задорно и красочно! Страничка, замечательно передает атмосферу и настроение фото. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось получить такой позитивный комментарий!

      Удалить
  3. Какая позитивная страничка! так и брызжет радостью! и дочка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В то лето я своим девчонкам ставила музыку и они самозабвенно отплясывали на дачном участке; маленькие ещё были, не стеснялись)))

      Удалить
  4. Ух какая задорная !!! суперррр
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы