Заключительный этап по шебби-альбому в СП "La Femme".

21:17:00

Всем большой привет! Сегодня в Питере были большие весенние скрап-посиделки, которые прошли в оживлённом общении. Я даже не ожидала, что будет столько народа и можно будет посмотреть столько чудесных работ вживую) 
Ну а я наконец-то выкладываю свой шебби-альбом для заключительного этапа СП "La femme" с Таней Дудкиной. Ещё пара таких мега-альбомов - и ставить в моей маленькой квартирке их будет некуда. А всё цветочки! Хорошо ещё, я сразу следила, чтобы при складывании цветы не соприкасались, а то в ширину он был бы необъятный. 
Могу сказать, если бы мне в 10 лет мама сделала такой альбом, то моей радости не было бы предела, но, впрочем, если бы в моём детстве были такие куклы, как сейчас, однозначно. я бы любила не только плюшевых мишек.


И ещё много-много фотографий:
















Развороты отдельно: 


ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ

Всего хорошего! Пока!

P.S. Вообще-то, шебби - простой стиль: очень много цветочков, украшений, сверху всё забеливается акрилом. Изобилие всевозможных украшений создаёт впечатление, что это красиво) Можно даже предположить, что чем больше украшений, тем красивей, но надеюсь, что это не так))) 
Удачи вам!

45 коммент.

  1. Юля, очень красивый альбом. Я в него влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  2. О, а я думала у меня одной такой "пухляк" получился!
    Чудесный альбом о маленьких принцессах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так усиленно клеили цветочки, наверно, почти у всех пухляки!

      Удалить
  3. Невероятный альбом! Легкий, сказочный, прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось, чтобы был как можно "принцесснее")

      Удалить
  4. Божественно!!! Можно бесконечно разглядывать, начиная с обложки...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лариса, спасибо за твоё внимание, мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Юлечка, наконец-то дождалась твой альбом! Он великолепен!!! Шикарная работа!!! Шикарному альбому и соответствующее обрамление требуется)) Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, это просто невероятная сказка! Твой альбом для меня самый лучший! Все необыкновенно гармонично, изысканно и волшебно! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая, нежная, изысканная работа! Кружевная обложка- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммммм....безумно красиво....нежно...сладко...Не обыкновенной красоты альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво! Я глядя на фотографии разворотов про сказку Золушка вспомнила почему-то) Ну волшебно! И обложка красивая. Очень нравится ткань и цвет такой, как будто это десерт, а не альбом!
    И надо же, не только у меня такой толстенький получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада видеть тебя среди читателей!!!

      Удалить
  11. Сказочный альбом для принцессы!!! Какая обложка шикарная, теперь жалею, что отказалась от такой идеи. Очень гармонично смотрятся фотографии, декор подобран в тон им. Очень красивый альбом - потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я хотела минимум декора на обложке просто потому что удобней на полку ставить, но не решилась на минимализм.

      Удалить
  12. Юля, прекрасный альбом! Всё очень гармонично и совершенно не перегружено!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох какой альбом! Фантастический! Обложка сказочная, а внутри сказка продолжается.
    У меня тоже пухляк. Даже толстяк. Отснять и выложить надо сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И обязательно загляну полюбоваться твоим альбомом!

      Удалить
  14. И у меня такоооой толстяк:) Я в восторге от твоего альбома! Такой шеббишный, именно натурально так шеббишный! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась, чтоб шеббишный был по максимуму, ну чтоб хоть один такой был весь из себя цветочный)

      Удалить
  15. Юля, я как-то давно к тебе в блог не заходила, а сейчас просто ахнула! Такая красота! Ты пишешь, что шебби это просто- цветочки и акрил, знаешь, наверно надо просто руку набить, но у меня никак не получается. У тебя так красиво все составлено,подобрано! Больше всего мне понравился разворот с ажурными вырубными крылышками! Такая чудесная идея! А они не примнутся от цветочков с другого листа?
    В общем, я ахаю и охаю от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Всегда рада твоим комментариям! Шебби прост в смысле предсказуемости результата, когда льёшь спреи, сложнее прогнозировать, что получится. И цветочки уже сама по себе хороши, шебби это такой "украшательский" стиль. По-поводу крылышек, старалась сразу продумать расположение крупных элементов, чтобы они не соприкасались, а вот поведёт ли со временем листы от тяжести украшений - не знаю.

      Удалить
  16. Чудесный, нежнейший, необыкновенный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, мне очень понравилась завязки.... сказочные... нежные и легкие... это ткань, наверное, да? очень эффектно) И фото у тебя классные получаются) и вообще мне весь альбом понравился) Ты большая умница!) И с праздником тебя!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! И тебя с праздником, Валя! Желаю успехов в твоих творческих начинаниях и вдохновения!!!!!
      Завязки из оборки от какой-то изящной кофточки)

      Удалить
    2. Очень красиво получилось))) Спасибо за пожелания!))) Я тебя приглашаю на свой первый открыточный совместный проект) Это как раз к вопросу о творческих начинаниях))))))) http://vbozhinskaya.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Валя, я бы с удовольствием, но и так ничего не успеваю. Готовлюсь к СП в Скрапполисе, и ещё в нескольких уже участвую) Не сомневаюсь, что у тебя будет здорово, буду наблюдать)

      Удалить
  18. Добрый день!Ваш альбом волшебный. Очень понравилась обложка. Скажите это у вас кружево на ткань прикреплено?а как?пришито или приклеено?
    Очень буду ждать вашего ответа. спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Обложка сделана из ткани, а кружево наложено сверху и пришито по краям и в местах сгиба на переплёте, а также большинство украшений на обложке пришито и тоже хорошо фиксируют кружево.

      Удалить
  19. Это божественно!!! Юля, не всем удается даже при наличии огромного количества самого дорогого декора и цветов, сделать такое прекрасное и гармоничное шебби! Я поражена до глубины души)))) Особенно мне понравилось, что каждый разворот выдержан в одном цвете и тональности! Дааа, это мечта не только 10-летней девочки;))) Я бы от такого не отказалась, точно, бесконечно бы его рассматривала и балдела от красоты!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Да уж. В наши 10 лет мы бегали с тетрадками, и если находилось фото, которое можно было вклеить, клеили в блокнотик специальный. Максимум что можно было, это какие-то наклейки прилепить.
    Альбом просто волшебный... нет слов.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы