Ещё восемь пятиминутных коллажей.

22:22:00

Привет, мои дорогие! Поздравляю всех с нашим мартовским праздником и делюсь маленьким секретом. Не скажу, что я большой оптимист или что мне всегда легко, весело и хорошо, но согласна с тем, что мир отражает наше отношение к нему, как в зеркале. Поэтому, я решила,что каждый день я получаю подарок и должна его заметить. Поверьте, мы действительно все получаем подарки каждый день, и чем чаще мы их замечаем, тем больше их становится! Надо всего лишь не забыть их заметить и порадоваться) 
По случаю закрытия линков у Иры спешу "поколлажить" напоследок:





Высветляла в фотошопе, по привычке, а не по важности содеянного, приделала подпись.













Удачи вам! И много-много подарков!

14 коммент.

  1. Юля, вот прямо сейчас прочитала мужу твой пост! А он у меня пессимист пессимистыч. Ничего, согласился! Чтой-то я про линки у Иры забыла. Надо пойти посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А мой муж даже не в курсе моих рассуждений)))

      Удалить
    2. Хммм, мои рассуждения просто мимо ушей. Так, форма радио. Нет пророка в своем Отечестве....

      Удалить
    3. Это потому что у нас мало авторитета в их глазах! Над этим надо работать) если, конечно, имеет смысл так убиваться)

      Удалить
  2. Юля, и когда только ты все успеваешь?! Хотя коллажи, конечно, много времени не занимают... но я смотрю ты еще и к Вике в СП присоединилась)) а я утомляюсь от большого количества скрапа и глаз "замыливается"... но вот это упражнение мне понравилось, оно помогает...
    Коллажи у тебя классные получились!.. первый мне очень приглянулся и красно-голубой с девушкой и лаком для ногтей, но вообще, все интересные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я вообще думаю, зачем я всё время ввязываюсь во всякие СП и задания, но само собой получается. Теперь ещё над городом в Скрапполисе голову ломаю) Но коллажи, это просто в удовольствие, не на оценку)))

      Удалить
  3. Замечательные коллажи! Прям все очень нравятся, но больше всего - с принцессой-ангелом и бабушкой-революционеркой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже эти картинки так понравились, что я под них подстроила остальное:)

      Удалить
  4. Юля, надеюсь, будут ещё коллажи) Хоть и без линки. Вторая партия выглядит увереннее! особенно красно-черная серия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, огромное-преогромное за этот коллажный опыт!!! Коллажам точно быть!!!)))

      Удалить
  5. Блин, они крутые, эти графические первоклассные коллажи!!! Юля, тебя тоже с весенними праздниками, хоть они уже прошли! )) Весны в душе и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Что-то я припозднилась с ответами, но очень рада этим комментариям!

      Удалить
  6. Ююююляя!!Очередная КРУТИЗНА!!!! Они необыкновенные..правда...я даже не знаю, как их обозвать....:-)) кроме как талантливые и очень гармоничные! И светлые, нге смотря на то, что с черным:-))
    Вот!!Поняла!!! С воздушными каруселями в парке они у меня ассоциируются!! :-)))
    Я вот тут, думаю мысль: а делают лифтинг коллажей? :-))!Я бы твои лифтила..:-)))(уж прости...:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, до чего же приятно!!!!!!!! Ты сама выдаёшь такие супер идеи, что мои коллажи отдыхают:)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы