Открытка по заданию "50 оттенков серого".

21:51:00

Добрый вечер! Случайно получилась монохромная открытка в несвойственном мне CAS и с почти никогда не используемыми перьями. Перья для меня предмет, который я почти ни в одну работу не могу вписать. Поскольку в блоге My-Scrap.Ru идёт задание "50 оттенков серого", то я туда:


Серого тут три оттенка Copic и камушки.


И по теме картинка из интернета:


Возле нашей деревни дорога точь в точь такая)))
Всего хорошего! Удачи и радости, и побольше!

14 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Ты снова меня комментируешь и это здорово!!!

      Удалить
  2. Очень стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Рада, что и у моих КАС-работ есть комментарии, потому что про КАС обычно почему-то сложнее писать)

      Удалить
  3. Какая красота!! Стильно . лаконично!!! Кас поддается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Он не поддаётся, он просто иногда "случайно случается".

      Удалить
  4. Вау! как здорово! Действительно так стильно и лаконично!!! Перышки - чудесные! Я бы их в каждую работу пихала, но они почему-то редко где удачно у меня вписываются :))))

    Ваша дорога хоть 50 оттенков серого, а наша 50 оттенков грязного :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Я вообще с перьями не дружу - не понимаю, с чем их сочетать, кроме ловца снов, но тут они сами по-себе, вот и пристроились)))

      Удалить
  5. Really cool card! By the way - the roads in New Jersey (US) are not much different than yours....

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, привет! Вобще очень здорово и очень графично. Мне нравится. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Фон-супер! Замечательная открыточка:)
    Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно (хотя это уже сказали:), графично (тоже было) - в общем нравится :))) дорога - улыбнула :)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы