Фоны для СП с Викой Соколовской. Второй этап.

18:57:00

Здравствуйте, девочки дорогие! Как проваляешься три дня с мигренью, так потом хочется от счастья весь мир обнять! В голове ещё звон, но фоны для СП "Книга жизни" я осилила. Я догадывалась, что это очень затягивает и на одном цвете мне конечно остановиться не удалось:
 


Фон с досками:


Камушки:




Кирпичи:



Фольга:




И шестерёнки:







Баннер задания:


Всё! Когда голова не болит - счастье через край! И чувствуешь себя человеком)))

25 коммент.

  1. Юля, шикарные фоны! такие цвета интересные и переходы... и какие трафареты классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Выяснилось, что трафареты и маски очень я люблю)

      Удалить
  2. На пятерку, с плюсом! я свои даже показывать не хочу, замучили они меня непокорностью).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как красиво получается! Какие-то просто волшебные! Сама не участвую в этом СП, но с интересом слежу :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие чудесные фоны, просто фантастически красивое многоцветье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классные фоны, жалко что я у вас увидела этот сп только когда первый этап уже прошел... вообще очень интересно что получится в конце. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, фона шикарные! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. офигеть и не жить!!!!!!!!!!!!............
    Юля, ну я знаю твои имя и фамилию в блоггере, как автора неординарных работ, но чтобы так по этому МК сотворить - это просто очень круто!!!!!!!! я всегда ратую за то, что если уже умеешь что-то (сочетать цвета, напрмер), то смело выбирай свои гаммы и твори! а если не уврен в своих силах, но очень хочешь - повторяй по МК. Ты показала пример первого - и такой достойный пример! спасибо тебе за мастерство!
    фоны шикарные! необычные! притягивающие взгляд и заставляющие рассматривать их. И по покраске и по припылению. Очень красиво и очень нравится! только в последнем я вижу кое-где не припорошивание, а мазки, немного хаотичную грунтовку фона и пузыри в книжных обрывочках - но вот верь-не верь, но для меня тут это не то что не ошибки, а просто маленькие пикатные особенности этого разворота ))
    Ну круто!
    кто не признает этого, попросту солжёт )))
    спасибо тебе огромное за красоту, Юль! мне так приятно, что ты с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какие фоны обалденные получились!!!!!!! просто восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется я влюбилась....

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, тут уже до меня все сказали)) Уж если автор проекта в восхищении, представь, что остальные чувствуют. Фоны уже сами как готовая работа, даже декором закрывать жалко.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне нравится, цвета, фактуры, все - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Мариночка! Мне кажется все в СП у Вики такую красоту натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля!! ООЧЕНЬ красивенно!!! ОЧЕНЬ!! Сочетания цветов дивные!!! А Трафареты суупер!! Камушки - это покупные или сама резала?
    В общем - просто шедевры получились!! :-))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы