Книга о машинах - выпуск второй. Пятый разворот и обложка.

20:33:00

Добрый день, дорогие мои! Наконец-то доделала книгу о машинах, благодаря СП "Иллюстрированная книга" в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" Младший сын, большой специалист в этой области, решил поделиться своими наблюдениями. Издание в единственном экземпляре было ему сегодня вручено и им одобрено. Пока все теоретические положения остаются в силе.


Старалась, конечно, не делать машинки похожими на известных мультяшных героев, но на обложке намёк на гоночную машину себе позволила.







Это новый разворот, пятый. Оцените - что-нибудь пышно-кудряво-волнистое (ОЭ) в мире машин не часто встретишь, но у меня вполне получилось)






Удачи вам и всего хорошего!

17 коммент.

  1. Классная книжка.. я удовольствием рассматривала каждый новый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Меня больше всего радует, что у неё образовательно-воспитательное предназначение. Сын по ней "читает" свои высказывания.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Даже жалею, что так и не решилась поучаствовать. Мне вот интересно узнать про одинаковые черные машины. Это что самодельный штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Может ещё успеешь? Чёрные машины - это штампик ММЕ из набора к коллекции "Boy crazy".

      Удалить
    2. Наверное не успею, но в голове буду держать. Может когда-нибудь решусь)

      Удалить
  3. Сама идея этого СП безумно интересная! А в итоге какая красота получилась, и наверно столько эмоций у сына, потому что он является соавтором. Меня очень умиляет этот альбомчик, а как будет радовать он через десяток лет! Здорово!!! прически в последнем развороте классные, но мои фавориты машинки бегемотики, такие милые они получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если сынишка понесёт показать его в детский сад, то меня похвалит логопед)))
      Над бегемотиками я долго трудилась - они были первые и я старалась вспомнить, как это - рисовать)

      Удалить
    2. сейчас в садах кого-то только нет, мне кажется когда я ходила были только воспитатели и нянечки)

      Удалить
    3. Просто садик логопедический и логопед - это необходимость)

      Удалить
  4. Юлечка,ну что за чудо!!! Я тоже мечтаю когда-нибудь рисовать книжки для своей дочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе бы книжки детские писать-рисовать! Здорово все: и идея, и рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, у меня такие кривые машинки вышли, хорошо Ванька не замечает)

      Удалить
  6. Очень трогательно получилось, добродушно и даже местами романтично ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что он и вправду эти железки видит такими)

      Удалить
  7. Какие весёлые иллюстрации :) Мне очень-очень НРА! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ШИКАРНЕЙШАЯ книга!!!!!! Юля, восторгаюсь ну ооооочень))) Спасибо за твое творчество! Оно восхитительно!!!! Машина-крокодил - офигенная)
    Ну и прям душу греют штампики, которые ты у меня приобрела)) Они тут идеально подошли)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы