Третий разворот для СП "СКЕТЧ-ЛИФТИНГ-АЛЬБОМ".

09:30:00

Всем привет! Очень радуюсь вашим работам в СП Скетч-лифтинг-альбом! Столько интересных прочтений самых разных страничек!
Мой третий разворот в альбом выглядит так:


Первая страничка от Светланы Можаровской @svetlanamozharowskaya. Увидела эту работу я в Paperдвижнике, пост: http://paperdvizhnik.blogspot.com/2014/08/47-shadow-light-2508-0809.html.
Честно признаюсь, я слифтила целых три Светиных работы, потому что её творчество для меня сплошные открытия и радостные сюрпризы: смелые цвета, необыкновенное расположение элементов - их обилие сочетается с полной гармонией в композиции. У меня цвета, как всегда, ушли в "пожухлую осень", но некоторые элементы я даже повторила. Например, наштамповала фотоаппарат и заэмбоссила его белой пудрой. Старалась не жалеть чёрного и не забыть про маленькие детальки.





Следующий лифтинг - страничка Наташи BerryCloud. Её блог: http://berry-cloud.blogspot.com/, в инстаграм страница @nata_berrycloud почему-то не открывается.
Для меня Наташины странички и открытки - это мир совершенства в каждой детали. Это недостижимая магия минимализма. Это то самое, когда ничего нельзя отнять и нечего добавить, поскольку всё идеально уравновешено и сбалансировано. Возможно, именно эта страничка и навела на мысль о скетч-лифтинге и о том, чтобы собрать из страничек альбом:) 
Мой вариант более "кривенький", но чёрные элементы практически скопировала.




Коллаж из 4-х страничек: две авторские и мой альбомный разворот:
Всем отличных летних и творческих денёчков! 

0 коммент.

Общее·количество·просмотров·страницы