Четвёртый разворот для СП "СКЕТЧ-ЛИФТИНГ-АЛЬБОМ".

09:00:00

Привет всем всем, кто заглядывает в блог! Продолжаем совместный проект "Скетч-лифтинг-альбом", который я провожу у себя в инстаграм.

Ещё одна гениальная страничка от Ксюши @_i.lo_:) Мне стоило раз увидеть, чтобы надолго залипнуть на этот нарисованный клетчатый фон и чёрные мазки в крапинку. Живо, динамично и с задором. Палитра этой странички меня вообще приводит в восторг!


Но палитра у меня своя, клеточки я рисовала кисточкой, стрелочки - гелевой ручкой. Увидели стрелки? И как обычно, кленовый лист пущен на замену крупных элементов:)



Другая страничка - Машина @s_oblakami. Я Машин давний поклонник, и всякий раз гадаю, как ей удаётся придать страничке такую изящную лёгкость, как она умудряется добавить массу маленьких акцентов и деталек, так что можно бесконечно путешествовать взглядом в квадратике 30х30, словно это метр на метр:)




Разворот целиком:

И коллаж для наглядности:

Скетч-лифтинг - это не только обучение, но и творческий релакс:) Приятного вам творчества! Присоединяйтесь, если ещё раздумываете!

0 коммент.

Общее·количество·просмотров·страницы