Открытка с бабочками.

13:28:00

Добрый день, дорогие мои! Сегодня в блоге ScrapEgo была моя очередь вдохновлять по нашему сладко-нежному заданию. У меня уклон в романтику - открытка с приветствием, пожеланием и цитатой и конверт для неё:



В основе лист, покрашенный спреем через трафарет. Несколько прозрачных и полупрозрачных слоёв. Бумага, покрашенная в кофе.



Доска вдохновения:

Как обычно, больше всего меня вдохновляют сочетания цветов. Здесь - нежные оттенки розового и бежевого, которые я выбрала для своей работы.




Скетч от блога Scrap Therapy:


Пока-пока! Вчера ночью сделала страничку, надеюсь скоро показать вам её. 

8 коммент.

  1. Какая она необычная, мегапритягательная!!! Юлечка, просто шикарная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень ВСЕ! и красиво, и стильно, и вообще,как магнит) хочется разглядывать..и думать..о прекрасном!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная романтика... уже хочу влюбиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и трогательная работа! Спасибо за участие в нашем задании! Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая невесомая открыточка! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота! И - спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы