СП American Light. 2 этап. Альбом про то, как мы были в больнице.

00:52:00

Здравствуйте, дорогие мои! Продолжаю свой, как оказалось, странный альбом. Когда делала первый разворот, то даже не подумала, что тема-то, мягко говоря, не лучшая. Но для нас с Ванькой это был прекрасный повод вдоволь общаться, рисовать, читать, никуда не спешить - одним словом приключение. Сын и теперь говорит, что ему понравилось в больнице. Наверно, потому что много было хорошего. Итак, второй этап  в блоге I Love Scrap СП "American Light":



Разворот неожиданно для меня сложился про тишину, про особенную больничную тишину, когда есть много времени, чтобы подумать или послушать... свои мысли. Больница - не дом, никто в ней не живёт, и все пропитано этой временностью пребывания. Так ведь мы сами тоже временные, или как объяснили Маленькому принцу - эфемерные.


Шейкер перед фотографированием я забыла встряхнуть - было бы симпатичней..


Вторая страница открывается. Там место для записей + рисунки + фотографии. 



Наше отделение, когда по ночам я сидела там тихонько с ноутбуком. И наша палата на четверых.



Казённый цветочек на подоконнике мне очень нравился. А чтобы попасть на отделение, нужно было долго идти по лабиринтам полуподвальных коридоров, а потом поднимать на лифте на последний этаж.




Всего вам самого хорошего! Удачи и вам отличных выходных!

20 коммент.

  1. Тема напрягает, да, а альбом спокойный и уютный. Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А меня тема не напрягает вообще))) за свою жизнь лежала три раза в больнице (из них - два раза в род доме) - и это было замечательное время и много знакомых осталось, с которыми до сих пор общаемся))) во всём нужно искать плюсы ;)
    Разворот отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирослава! Я тоже за позитив! А роддом - это вообще отдельная маленькая жизнь - я четыре раза была, и каждый раз - масса впечатлений и общения!

      Удалить
  3. Какой-то очень спокойный, даже философский альбом, разворот. И что удивительно для меня лично, как оформление в подобном стиле не мешает, не отвлекает, а дополняет основную мысль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! С трудом сдержалась, чтобы не добавить всяких ярких деталей. Вспомнила про то, как тихо бывало в больнице, решила попробовать сохранить это ощущение.

      Удалить
  4. А я думаю, ничего странного в этом альбоме нет. Это ваши с сынулей воспоминания, их надо сохранить. Главное, что все обошлось, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, предчувствую, как мы будем с ним разглядывать готовый альбом и вспоминать те деньки:)

      Удалить
  5. Отличный разворот! Такой воздушный,философский и радостный! Шейкер классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже роддом с теплом вспоминаю: вкусняшки, общение, много отдыха перед годичным марафоном ;) Вот только мыслить в больнице себе запрещала, паникёрам вроде меня лучше книги умные читать, больше пользы будет :)))) Юлия, а журналинг будет? Наверное уже потом, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналинг хочу весь записать разом. Что-то перепишу с пары исписанных в больнице листочков, что-то по-памяти. Наблюдений было много. Одни "мальчики-планшеты" чего стоят, а девочки оказывается, более устойчивы к виртуальному миру.

      Удалить
  7. Замечательный разворот,стильный,понравились интересные ракурсы фотографий:)
    Тема необычная,но я уже писала для меня не "напряжная"- моменты жизни так сказать.
    С интересом жду продолжения!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится тема! Это жизнь! и без этого никуда! Сама в больнице раз 10 была. И все в хирургии. Боюсь что дети окажутся. Но что будет, то будет.
    Нравится как подобрана бумага! Что дополнено детскими рисунками! Что минимум декора! Все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! За детей всегда переживаешь, но будем надеяться, что всё у них будет хорошо!

      Удалить
  9. Какие вы молодцы, что так отнеслись к этому эпизоду, можно получать удовольствие в любой ситуации! А альбом получается таким легким и симпатичным, спасибо, что творишь его вместе с нами)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно получить от тебя такой комментарий!

      Удалить
  10. Разворот чудесный! Альбом в целом точно получится потрясающий и жизненный! А если еще и текст добавить...
    Спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится) И нравится эта бумага! Такая по детски урбанистическая)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы