СП American Light. 1 этап. Альбом про то, как мы были в больнице.

17:43:00

Добрый день, дорогие девочки! Последний день каникул, как всегда, наступил неожиданно. И завтра рано утром детишки пойдут в тёмную морозную даль за знаниями:) А у меня стало меньше на две ДК и я с радостью вписываюсь в СП в блоге I Love Scrap  "American Light". После того, как мы с младшим полежали в октябре в больнице, я решила сделать альбом про это исключительное время. Буду делать просто, без расчёта на какой-то эффект, для себя. Поэтому вариант с белым фоном с небольшим количеством украшений подходит как нельзя лучше. 


Фотографии для альбома я напечатала давно и они все маленькие. Но муж, просматривая их, обнаружил, что самой главной и лучшей фотографии нет, поэтому она и была напечатана 10х15 и оказалась решающим аргументом для участия в СП. Сделана она из окна, которое на протяжении больничного заточения действительно было окном в мир. Мальчик немало времени провёл на широком подоконнике (надеюсь строгая сестра-хозяйка об этом не прочитает).



С двух сторон открывашки: с одной стороны я вшила книжку из Ванькиных рисунков.


Сюда же запишу истории тех времён. Например, в первый же день ребёнок был шокирован и смущён моим рассказом о том, куда делают уколы. Он мне не поверил:)


С другой стороны будут фотографии, когда определюсь со всеми разворотами. Не всегда удаётся всё распределить как надо, пока неизвестны условия следующих этапов. 




Пока - пока! Всего вам наилучшего!

39 коммент.

  1. Очень необычная и интересная тема для альбома и классное исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Что касается темы, то поскольку это первый раз случилось и всё шло хорошо, это было очень насыщенным временем, с массой всяких открытий и впечатлений. И очень близкое и душевное общение с ребёнком. Ничего плохого об этом времени не вспоминается.

      Удалить
  2. О,Юль...аж до мурашек!Я такие моменты стараюсь стереть,а ты делаешь памятный альбом ;))Будет очень интересно посмотреть,что дальше получится.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разворот очень здоровский,столько в нём свежего воздуха и свободы,несмотря на тему ;))

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка! Стирать нечего, Ванька научился рисовать корабли, считать до ста, придумал кучу новых игр, мы крутили с ним вместе ручку биг шота, делали вырубку, склеили альбом про машины, читали, рисовали. Он играл с соседями-мальчишками... Столько всего было. Один раз с ним ночевал папа, а меня отпустили домой - это было так круто, оказаться дома! В такие моменты очень многое чувствуешь ярче и сильнее.

      Удалить
  3. Согласна с Аней, неожиданно, тоже поскорее стараюсь об этом забыть, а лежим мы часто:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда часто - это конечно тоскливо. У нас это был первый раз, вылечили, выпустили и очень надеюсь не повторять этого. А этап для взросления был очень важный.

      Удалить
  4. Юля,замечательный разворот получился.Яркий,позитивный и жизнеутверждающий!!! Даже рисунки сохранились- так здорово:)
    Тема интересная и мне знакомая - мы с Ксюшкой две недели пролежали в больнице.
    И как не странно,когда страшное позади и Ксюха пошла на поправку, мы неплохо провели время.В обычной жизни,к сожалению,не уделяешь ребёнку столько времени.Мы лежали в отдельной палате и делали все вместе и рисовали и читали...
    А учитывая человеческую память забывать всё плохое - сейчас и вспоминаются эти совместные часы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, Аня! Обычно нет возможности так много общаться с собственным ребёнком. Мне даже кажется, это был не только для него, но и для меня важный этап взросления. Палата у нас была 4-х местная, 4 ребёнка и два родителя. Столько разных людей, столько общения - впечатлений не меньше, чем от какого-нибудь путешествия в другую страну.

      Удалить
  5. Интересный разворот, привлекла бумага серая с рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Бумага мне тоже очень нравится, она необычная. Это от дизайнера Jessica Hogarth. У неё несколько наборов выпущено. Этот - "Man made".

      Удалить
  6. Для ребенка это тоже воспоминание. И здесь действительно очень близко находятся мама и ребенок. Поэтому этот альбом будет очень душевным. А исполнение мне очень нравится)) такой мальчишечный получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у ребёнка хорошие воспоминания. Может только уколы были неприятными, но и то они с другим мальчиком соревновались в стойкости и была радость от выдержанного испытания.

      Удалить
  7. Очень интересный разворот и такой содержательно-памятный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Тема не из приятных(, конечно, но она выглядит интересной в рамках создания скрап-альбома. Мне определенно по душе Ваш разворот! Даже не знаю, что сыграло ключевую роль. Нравятся и цвета, и бумага, и то, как она переплетается с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!Очень рада, что вам приглянулся разворот! Эта тема - это просто временной отрезок из которых и состоит жизнь. Я думаю, что альбом с фотосессией в фотостудии гораздо менее интересен для ребёнка в плане воспоминаний, чем несколько дней, проведённых в необычной обстановке рядом с мамой.

      Удалить
  9. Не буду оригинальной, что напишу, какая необычная тема! ) Тем не менее, значит она важна для вас (и чем, я уже прочитала выше ))) а разворот и правда очень уютный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень очень, ну прям ОЧЕНЬ круто смотрится! Прям хочется взять в руки и рассматривать... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Правильный подход к собственной жизни!)
    Мне очень нравится! Интересно, необычно! и стильно! и наполненно! и с юмором даже! круто! рада буду наблюдать развитие темы!)

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинально всё в этом развороте: и тема фото, и бумага и вшитая книжка с рисунками! Мне нравится наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное ещё все воспоминания записать, тогда действительно будет интересно просматривать.

      Удалить
  13. Очень здорово! Мне кажется, главная задача скрапбукинга - сохранить воспоминания. И когда сынок вырастет, вы с улыбкой будете вспоминать эту больничную историю )) Классная идея, отличное исполнение! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сын и сейчас с улыбкой вспоминает, говорит, что ему понравилось в больнице.

      Удалить
  14. Уж точно неизбитая тема для альбома! А если воспоминания хорошие и очень много моментов, которые хотелось бы сохранить для истории семьи, то какая разница, где все происходило. Мне понравился разворот, и еще - собственноручная меморабилия рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меморабилии ещё много, даже бумажный самолётик есть:) Спасибо, Юля!

      Удалить
  15. Не самый веселый повод для альбома - но как еще один фрагмент нашей жизни, который имеет место быть, а в таком оформлении даже такие события - воспринимаются позитивнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось, что то, что предшествовало больнице - для меня ужасные воспоминания, а поскольку, как только мы туда попали, всё стало сразу быстро улучшаться, то, можно сказать, воспоминания - почти сплошной позитив.

      Удалить
  16. А мне понравился и разворот, и тема, и исполнение! Это же наша жизнь, пусть и с болячками и больницей. Главное, что все хорошо закончилось! Очень интересно будет посмотреть и на другие развороты в следующих этапах нашего проекта.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, нет слов! Обожаю живые альбомы, с историей!! И пусть про больницу, ну что ж, это ведь жизнь, и такие события в ней тоже есть. Нравится буквально ВСЕ! интересная бумага, оформление, но особенно вшитая книжечка с детскими рисунками, уж не обижайся, но она вне конкуренции))) Спасибо за участие и жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты даже не представляешь, как приятно читать такой комментарий от тебя!

      Удалить
  18. Какой памятный будет альбом. Желаю больше никогда в больницы не попадать. Спасибо, что творите в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Очень люблю ваш блог за классные задания!

      Удалить
  19. Очень интересная тема и необычное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  20. И вот ты знаешь, какая штука, я тоже с дочкой именно в больнице провела отлично время. Как ни по-дурацки это звучит. Я прочла "Путешествие Нильса с дикими гусями" (без сокращений), причём в обеденный сон ребёнка и немного по ночам. Мы играли, рисовали, беседовали, я вдумчиво и подробно отвечала на все почему. Мы даже девочку подняли, которая с кровати вставать не хотела! Так что не место красит человека и в этом я с тобой полностью согласна. Очень мне бумага понравилась, идеально подходит для "казённого" учреждения. И крепление раскладушек возьму на заметку, удобное очень ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ты прямо мои мысли выразила! Времени, которого обычно так не хватает на общение с ребёнком, в больнице - предостаточно. И наконец-то можно никуда не спешить и спокойно общаться:)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы