Весенний пыльный альбом. Первый разворот.

23:32:00

Добрый день, дорогие мои читатели! Как приятно иметь возможность показать вам начало ещё одного альбома, который я решила сделать в рамках СП "Альбомомания" с Фабрикой декора. Захотелось сделать его немного игрушечным, немного припылённым временем. Размер 10,5х17,5, под фотографии 7,5х10.


 
Поближе:







Если кому-то проще воспринимать разворот без антуража, то вот простая фотография. Мне, если честно, иногда хочется увидеть работу без всяких штучек вокруг, потому что они хитрым образом дополняют иногда недостающее в самой работе.


Отличных выходных! И зимнего снежного волшебства! Эта зима неожиданно в Питере оказалась настоящей! Больше не посыпают всё солью и нет этой ужасной грязной каши под ногами. Дети прыгают по белым сугробам. Зима теперь в городе не чёрная, а белая! 
Ну всё. Кто-то сидит у меня на коленках и пытается уснуть на клавиатуре наутбука. Пора ребёнка спать укладывать:)

24 коммент.

  1. Юлечка приближает весну=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша))))) Я всегда двигаюсь от зимы хоть в осень, хоть в весну, только бы не холод.

      Удалить
  2. Красивый милый) и, действительно, пыльный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я посмотрела на фотографии и подумала: какое-то всё пыльное:)

      Удалить
    2. Пыльный в хорошем смысле этого слова. Это благородная пыль времён:-)

      Удалить
  3. Очень красивый, нежный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательный разворот! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, всегда очень радуюсь, когда ты ко мне заглядываешь!

      Удалить
  5. ооочень круто!!!настроение как будто припылено чердачной пылью но с весенним свежим ветерком и запахами! класс!

    ОтветитьУдалить
  6. О да, развороты я точно люблю без антуража!)
    Мне понравился разворот! Палитра красивая, и он реально... пыльный...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда антураж просто завораживает, но тогда это фотошедевры, там даже сама работа не так важна. Но чаще дополнительные украшения просто соперничают и даже иногда мешают. Создать окружение - тоже целое искусство, а поскольку я по-быстрому фотографирую, то может без всяких штучек и лучше.

      Удалить
  7. Юлечка, альбом будет просто волшебный!!!
    Такой нежный и атмосферный, душевный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Крутяшный разворот! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский!!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, какой же он чудный! Как я люблю таких малышек! А вышитый цветок просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  11. Как к лицу страничкам эта припыленность, настолько естественным видятся в них прошедшие годы...
    Здорово, просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, сколько красоты пропустила!!!! Альбом чудо, палитра альбома нежно-винтажная, сочетание мммм... !!!!! - самое любимое. Волшебный!!! Обожаю твои альбомы!!!!
    P.S. Ночная страничка покорила!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы