Новогодние игрушки.

07:30:00

Привет! В преддверии зимы самое время начинать готовиться к новому году! Самодельные новогодние игрушки украсят дом и придадут уют празднику.




Делать их совсем несложно. 
Я решила сделать ёлочные игрушки из скорлупок грецких орехов. Сначала я склеила половинки скорлупы и вклеила петельку из тонкой верёвки.

Затем я покрасила их белым грунтом.

Сверху я наклеила полоски ткани и кружева, потому что именно они впитают краску.


Дополнительно я подготовила листья. Вырезала их при помощи ножа для вырубки, взяла несколько оттенков пудры для эмбоссинга и украсила их таким образом.


Сами орехи я покрасила спреями так, чтобы получились красивые переходы цвета.

После того, как всё высохнет, можно приклеить бисер и добавить листочки.
Наши новогодние украшения готовы!





Всего хорошего! Удачного дня!

2 коммент.

Общее·количество·просмотров·страницы