Тканевые брошки.

17:15:00

 Привет, дорогие мои! Спасибо, что заглядываете в блог!

Покажу в рамках МК для команды Линдис, как можно сделать брошки из ткани и разного скрапового декора. 




Подробный МК по изготовлению брошек можно найти у Юли Родионовой. Я хочу лишь показать, как и чем можно покрасить тканевую основу, чтобы придать ей красивые оттенки цвета!
Я взяла обычную белую ткань и сделала заготовки для брошек в виде кружочков.

Я решила использовать набор магических порошков.

Все кружочки я покрасила кисточкой разведённым в воде порошком.


Затем я украсила кружочки кружевом, лоскутками, пуговицами и металлическими подвесками.
И получились украшения на одежду, сумки или что-то ещё:)







Всего хорошего! Спасибо за внимание!

2 коммент.

  1. Здравствуйте.
    Пуговицы пришиты, а тесму вы пришивали или на горячим клеем приклеивали?

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы