Розыгрыш конфетки.

00:25:00

Всем привет! Обещанный розыгрыш состоялся. Как всегда с фотоотчётом и участием моего помощника, который был сразу отправлен спать, а я пошла писать список участников, чтобы узнать: кто же? 
Список здесь.







Реакция на моё излишне серьёзное отношение к фотодокументированию процесса:

Тут всё-таки сделал нормальное лицо, как мама просила:)

Номер 23. Лена Мартынова! 
Все остальные девочки, спасибо вам, что участвовали в моей конфетке! Не расстраивайтесь, я вот совсем их не выигрываю, даже когда очень-очень хочу:))) Уже осень и вслед за летним будет осеннее угощение. Заглядывайте!!!

17 коммент.

  1. Поздравляю Леночку! Мы и не расстраиваемся, а радуемся за неё))
    Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за розыгрыш! Лену поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену! Юля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААА! Юлечка, с ума сойти!!!! Я выиграла!!!! Целуй скорее сынульку, жалко я сама не могу!!!! Как же я рада!!! Это же от тебя конфетка!!!! Спасибо моя хорошая!!!
    Девочки, спасибо всем огромное за поздравления!!! Как же я ее хотела :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Лену поздравляю, очень за нее рада, и думаю, что уж полистать и пощупать блокнотик мне дадут)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля , спасибо за шанс и мои поздравления победительнице !

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, ну какая мама строгая! мне вот первая фотка больше нравится - живой радостный ребенок!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления победительнице!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за розыгрыш )) фотка - обалдеть: такие эмоции!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы